Ruport работает над дизайном «Красной площади»Торговый центр уже успел прославиться скандальной рекламойКраснодарское рекламное агентство Ruport разработало новый фирменный стиль торгово-развлекательного центра «Красная Площадь». Главной задачей агентства было отобразить атмосферу праздника, которая «каждый раз заряжает посетителей «Красной Площади» хорошим настроением». В начале этого года Ruport сделала торговому центру рекламу в стиле дешевых картинок, которые в изобилии выходят из-под «пера» доморощенных дизайнеров. Используя элементарные способы работы в программе Photoshop, в рекламном агентстве разработали несколько моделей подобных баннеров, приурочив их к 8 марта и 23 февраля. Кампания включала в себя тизерную и плизерную части. Вторая выглядела так: Вообще, агентство старается регулярно напоминать о себе, и чем скандальнее – тем лучше. Так, на международной выставке Prodexpo-2009 оно наняло актера Вову Шкета, известного своим крайне небольшим ростом. Вову обрядили в черный балахон и вручили косу. На спине его было написано «Маленькая смерть больших брендинговых агентств». |
||||||||||||||||||||