17.02.2009

Региональное агентство Ruport пожелало конкурентам смерти

Пример саморекламы с минимальными затратами продемонстрировало краснодарское рекламное агентство Ruport на международной выставке Prodexpo-2009.

Известный шоумен и телеведущий Вова Шкет, одетый в костюм смерти с косой, раздавал презентационные буклеты краснодарского агентства. На его спине посетители выставки читали: "Маленькая смерть больших брендинговых агентств".

В результате этого региональное агентство Ruport не только значительно повысило популярность на федеральном уровне, но и достигло договоренности о совместной работе с более чем двадцатью компаниями.

Руководитель РА Ruport Роман Левицкий объясняет "маленькую смерть больших брендинговых агентств" следующим образом: "Часто клиенты таких агентств платят не столько за бренд, сколько за "этикетку" самого агентства, за пафос и за тот профессионализм, с которого начинается совместная работа с компанией. Но зачастую в итоге все сводится к тому, что созданием бренда занимаются не те люди, с которыми начиналась работа, а стажеры и аутсорсеры. В нашем небольшом агентстве над брендом работает весь коллектив, вкладывая в его создание не меньше творческой энергии и за более низкую цену".