Сделка между Microsoft и Yahoo привлекла внимание сената СШАПодкомитет по антимонопольной политике, политике в области конкуренции и прав потребителей Судебного комитета сената будет пристально следить за соглашением
О сделке между Yahoo и Microsoft было объявлено 29 июля, позже Sostav.ru писал, что ее условия разочаровали инвесторов, в результате чего акции Yahoo упали на 12%. Согласно сделке, подписанной на 10-летний срок, Yahoo отказалась от собственной поисковой системы и будет использовать поисковик Microsoft Bing, а рекламная платформа Microsoft AdCenter будет использоваться в качестве самостоятельного сервиса поиска рекламных средств для обеих компаний. В Yahoo высказали надежду, что сделка принесет 500 миллионов долларов ежегодных операционных доходов и приток наличности в размере 275 миллионов долларов, в то время как основные расходы сократятся на 200 миллионов. Любые антимонопольные волнения смягчает тот факт, что даже теперь доля поискового рынка, которую охватывают Microsoft и Yahoo, составляет лишь половину доли рынка Google. |
||