03.08.2009

Сделка между Microsoft и Yahoo привлекла внимание сената США

Подкомитет по антимонопольной политике, политике в области конкуренции и прав потребителей Судебного комитета сената будет пристально следить за соглашением

Microsoft, Yahoo,  США, судебный, комитет, сенат, соглашение
Иллюстрация с сайта examiner.com
Сенатор Херб Кол заявил, что сделка между Yahoo и Microsoft, которые являются промышленными гигантами и прямыми конкурентами в области интернет-рекламы и поискового рынка, требует тщательного изучения. "Наш Подкомитет озабочен вопросами конкуренции на этих рынках, поскольку она имеет далеко идущие последствия для потребителей и рекламодателей", - подчеркнул он.

О сделке между Yahoo и Microsoft было объявлено 29 июля, позже Sostav.ru писал, что ее условия разочаровали инвесторов, в результате чего акции Yahoo упали на 12%.

Согласно сделке, подписанной на 10-летний срок, Yahoo отказалась от собственной поисковой системы и будет использовать поисковик Microsoft Bing, а рекламная платформа Microsoft AdCenter будет использоваться в качестве самостоятельного сервиса поиска рекламных средств для обеих компаний.

В Yahoo высказали надежду, что сделка принесет 500 миллионов долларов ежегодных операционных доходов и приток наличности в размере 275 миллионов долларов, в то время как основные расходы сократятся на 200 миллионов.

Любые антимонопольные волнения смягчает тот факт, что даже теперь доля поискового рынка, которую охватывают Microsoft и Yahoo, составляет лишь половину доли рынка Google.