Молодым везде у нас дорога! Похоже, именно так мог бы называться первый Future Summit, прошедший в Зеленом зале "Президент Отеля". Докладчики сконцентрировали внимание слушателей на проблеме подготовки кадров для рекламного рынка и осветили основные пути вхождения молодых специалистов в круги мира рекламы....">


Загрузка...
Состав рекламного рынка

Тимур Бекмамбетов, Leo Burnett, BBDO Moscow и другая молодежь на Future Summit ММФР

Молодым везде у нас дорога! Похоже, именно так мог бы называться первый Future Summit, прошедший в Зеленом зале "Президент Отеля". Докладчики сконцентрировали внимание слушателей на проблеме подготовки кадров для рекламного рынка и осветили основные пути вхождения молодых специалистов в круги мира рекламы.

Начался семинар с телемоста с известным российским режиссером Тимуром Бекмамбетовым, в прошлом создавшим не одну выдающуюся рекламную кампанию. Режиссер пообещал в скором времени снова вернуться в рекламу: "Жизнь в рекламных роликах намного длиннее, чем в кинофильмах, - сказал он". На вопрос корреспондента Sostav.ru, в какой именно стране он будет снимать рекламу, Бекмамбетов ответил, что не видит трудности в создании рекламной кампании, например, для американской аудитории. Режиссер также поделился своим отношением к отечественной рекламе: из всех российских агентств он выделил РА Instinct и их рекламную кампанию для кваса "Никола".

Организаторы конкурса Post It Awards Евгений Малышев и Даниил Большаков рассказали собравшимся о плакатной графике, о росте интереса к профессии копирайтера, о тенденциях в развитии искусства создания рекламных принтов. Они также отметили трудности, связанные с устройством на работу по специальности без опыта и стажа, и как способ преодоления этой проблемы рекомендовали участие в конкурсах и фестивалях. Александр Алексеев - советник по креативу ADV group, президент ADCR, был с ними  согласен: профессия рекламщика - это серьезный и ответственный труд, в котором помимо креативной составляющей, огромное значение имеет ремесленная часть. Технология производства, генерация идей, общение и обмен опытом… все это получают участники кампуса ADCR - единственного в своем роде выездного форума для начинающих креативщиков. Г-н Алексеев также подчеркнул, что устроиться на работу в серьезное сетевое агентство без портфолио и опыта работы практически невозможно, поэтому участие в подобных ивентах просто необходимо молодым специалистам. Помимо этого была освещена деятельность Wordshop - подготовительных семинаров, организованных BBDO Moscow еще в 2006 году и продолжающих свою деятельность по сей день. Выпускники Wordshop не только получают возможность устроиться в BBDO Russia, но и узнать секреты профессии от корифеев рекламного дела.


Продолжился семинар выступлениями молодых специалистов, еще вчера значившихся как "подающие надежды", а сегодня "успешными профессионалами". Такими являются Вера Карпова и Арина Авдеева, работающие в креативной паре в Leo Burnett Moscow. Девушки закончили факультет рекламы Московского Гуманитарного Университета только в 2007 году, а в их копилке наград уже золото Fresh Blood ADCR, серебро Киевского Фестиваля Рекламы и фестиваля Golden Hammer, и до кучи - 2 бронзы ADCR Awards. В своей речи они подняли вопрос о тенденциях развития рекламной индустрии в мире, и на примерах работ своего агентства, показали, что такое Human Kind. Девушки говорили о брендах, в основе продвижения которых лежит акт. Этот акт является не просто желанием развеселить аудиторию, вызвать смех, или умиление, а сделать что-то действительно хорошее для всех. В качестве примера был показан ролик с каннского фестиваля. Он рассказывал о проделанной работе румынского отделения Leo Burnett. В Румынии самое низкое число праздничных дней, и нет ни одного мужского праздника. Этот факт был взят рекламщиками агентства за основу для продвижения местного пивного бренда. Leo Burnett стал активно лоббировать в государственных органах Румынии предложение о включении в календарь мужского праздника, собирать подписи и проводить акции в поддержку проекта, а параллельно упоминать продвигаемое пиво. В результате закон приняли, известность бренду была обеспечена не только рекламными носителями, но и многочисленными упоминаниями в СМИ, агентство получило приз в категории Titanium Integrated Lions, а жители Румынии - новый выходной в году. Вера и Арина убеждены, что подобное продвижение является не только действенным, но и общественно полезным, а значит наиболее социально ответственным.

Ксения Самойлова, юф-плэннер Leo Burnett Moscow рассказала про отслеживание трендов и принятие на основе наблюдений за оными решений, касающихся продвижения товаров. Она рассказала о "Книге Перемен про Молодежь", составлением которой сейчас занимаются в агентстве. Целью работы является улавливание общих тенденций и настроений молодых людей для составления правильной картины потребностей и желаний аудитории. Ксения предложила собравшимся поучаствовать в составление этого списка, в результате чего было обозначено порядка 40 пунктов, среди которых повальное увлечение молодежью велосипедными прогулками, эклектичность в выборе музыкальных предпочтений, растущая популярность секонд-хендов и др.

Завершился первый день Future Summit показом известных работ видео-арта от Ольги Шишко - искусствоведа, органгизатора международных событий, фестивалей и выставок, рассматривающих проблемы взаимодействия современной инновационной культуры и новых технологий.

Иван Дубков, Sostav.ru


.2008

Загрузка...


ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов