Сергей Васильев Несмотря на общий рост рекламных объемов, индустрия впервые может столкнуться со стагнацией в некоторых медиасегментах. Жару в огонь добавляет некстати возникший финансовый кризис, который особенно ощущают в Москве. Хедлайнером роста по прежнему остается телевизионная реклама, но "Видео Интернешнл" (ВИ) сегодня уже не...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Оптимизм пропал

Кризис помешает прогнозам АКАР

Сергей Васильев
Несмотря на общий рост рекламных объемов, индустрия впервые может столкнуться со стагнацией в некоторых медиасегментах. Жару в огонь добавляет некстати возникший финансовый кризис, который особенно ощущают в Москве. Хедлайнером роста по прежнему остается телевизионная реклама, но "Видео Интернешнл" (ВИ) сегодня уже не берется точно прогнозировать ситуацию на рынке в ближайшее время.

Кризис отразится на прогнозах по объемам рекламы, обнародованных ранее. Тем не менее, генеральный директор ВИ Сергей Васильев считает ситуацию вполне управляемой. "Мы оптимистично смотрим на рынок, несмотря на кризис. Прогнозы по телерекламе выглядят, на сегодняшний день, стабильно, но будут уточняться", - сказал он на профильной конференции Юбилея рекламы.

Тем не менее, господин Васильев подчеркнул, что в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке ВИ не берется прогнозировать показатели 2009 года. Долгосрочная перспектива выглядит так: телерынок будет расти быстрее рынка в целом. По предварительным данным ВИ, рост сегмента составит в 2008 году 24% при общем приросте 19-20% (268 миллиардов рублей). А доля телевидения увеличиться до 52% относительно других медиа (в прошлом году 50%).

Сложная ситуация сложилась и на радийном рынке. Здесь, в частности, участникам сегмента до сих пор не удается договориться по вопросам прироста. Радийщики мало того, что не определились с окончательными цифрами по первому полугодию, шли дебаты и о том, чтобы перекроить показатели предыдущих лет. "В прошлом году мы пошли им навстречу и опубликовали их результаты, - сказал сегодня представитель АКАР. - Сейчас у них вырисовывается стагнация".

Коммерческий директор Media Plus Мария Смирнова считает, что сегмент радио сильно потерял свою долю. Если в 2008 году прирост радио уйдет в минус, то в 2009 году - 0%. Радийщики пока возлагают свои надежды на регионы. Там рынок растет намного стремительнее, чем в Москве.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru
.2008

Загрузка...


ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов