10.05.2006

BBDO Moscow открыло мастерскую будущих копирайтеров - Wordshop BBDO



Как стало известно Sostav.ru, рекламное агентство BBDO Moscow открыло Wordshop BBDO - программы семинаров для будущих копирайтеров. Агентство начинает прием творческих работ от всех желающих, кто мечтает стать "зубастым" копирайтером, хочет знать, как придумываются названия и слоганы, пишутся сценарии и рекламные тексты, что такое подтекст, адаптация и стилизация, как работать с реальными брифами. Прием работ продлится до 15 июня. Лучшие выпускники получат шанс попасть на работу в агентства группы компаний BBDO Russia.

В результате отбора в Wordshop BBDO попадут только 30 человек, чьи работы окажутся наиболее интересными и творческими. Первый семинар пройдет 7 июля. В течение двух месяцев специалисты BBDO Moscow будут рассказывать об основах копирайтинга, используя яркие примеры международного и российского опыта, поделятся своими практическими знаниями, дадут слушателям возможность поработать с реальными брифами и продать свою идею клиентам. Подробная программа семинаров появится на сайте www.wordshopbbdo.ru в начале июня.

Wordshop BBDO - это попытка решать проблему острого дефицита кадров на рекламном рынке. Чтобы динамично развиваться всей индустрии, нужно уже сейчас воспитывать молодое поколение, налаживать с ним контакт, повышать знание о рекламных специальностях и их популярность среди молодежи.

Дополнительная информация по телефону: (495) 787-5778