Загрузка...
Состав рекламного рынка

Победители и участники IV креативного кампуса ADCR

Sostav.ru публикует итоговые работы участников креативного кампуса ADCR. Поначалу бриф от инициативной группы «Доноры - детям» - создать культуру донорства в стране - немного напугал команды. Но под руководством профессиональных рекламистов, все пришли к концепциям, которые признали рабочими. Победителями были признаны работа «В России не хватает крови» команды креативного директора РА «Сахар» Александра Родионова, а также идея масштабной акции, эстафеты донорства, которую разработали участники в группе старшего копирайтера РА «Родная Речь» Александры Головиной. Клиент стремился выбрать самую универсальную, простую для визуализации и одновременно яркую работу. Однако креативные идеи других команд будут реализованы как часть основной кампании. Президент ADCR Александр Алексеев отметил в день главной презентации: «С этих пор на кампусе будут создавать важные для человеческой жизни идеи. Здесь звучали идеи знаковые визуально - это незаполненный крест и идея с перестановкой частицы «не»; идеи чувственные и трогательные - это спящие люди; идеи вовлекающие и создающие огромные коммьюнити - это, конечно, эстафета».

Александра Головина, старший копирайтер РА «Родная Речь»: Я безумно довольна своей группой. Эстафету донорства, которую я считаю очень сильной идеей, они придумали без меня на второй день. Кроме того, здесь представлены очень хорошие работы, продуманные и разные. Ребята нашли много рабочих инсайтов.

Кирилл Смирнов со-директор РА Victory SA: Когда я видел концепции участников в среду, там были вещи, которые демонстрировали полное непонимание, что и зачем это делается. А сейчас все сильно исправилось. Я даже не готов согласиться с нашим заказчиком. Я считаю, что здесь можно делать все идеи, просто потребуется время, чтобы их сделать более понятными, правильными и простыми. Из одной идеи своей команды я попробую сделать хороший вирус. Мне очень понравились работа с закатанным рукавом, принты команды Саши Головиной в стиле Есквайер и их концепция«Белые халаты». Очень интересная идея «Волшебство», но над ней еще надо поработать, она неожиданно пойманная и очень сложная. Но ребята молодцы, что увидели ее. Великолепное графическое решение с красным крестом. Хорошая эстафета донорства, но это скорее событие, я не готов поверить в то, что акция может стать смысловым центром. Все в принципе исполнимо, и у всех есть потенциал кампании.

Сергей Лёвин, директор по работе с клиентами РА McCann Erickson: Я абсолютно уверен, что будет работать идея с незаполненным красным крестом. Она кричит о проблеме. Мне кажется, будут работать эмоциональные истории: игрушечные мишки, который сдают кровь и «утомленные поиском крови». Стоит отметить, что у группы Кирилла Смирнова был потенциал идеи значительно больше, чем то, что получилось на выходе. Идею можно было сделать гораздо глубже, эмоциональней и интересней, чем просто разработать ее в рамках приема передвижения «не». Я бы выделил ее как одну из очень больших потенциальных идей, которую нужно доработать.

Сергей Минадзе, старший копирайтер РА McCann Erickson: Я абсолютно согласен с решением клиента. Концепция «В России не хватает крови» с незаполненным красным крестом - безусловный фаворит. Эта чистая» визуальная идея: она очень проста, недорога для воплощения и визуально наглядна. А другие работы могут стать частью одной глобальной кампании. Я думаю, что клиент именно из-за этого и принял участие в кампусе. Мне кажется, все идеи будут проработаны и воплощены в жизнь, потому что их потенциал очень большой.

Команда креативного директора РА Сахар Александра Родионова

   

Скачать презентацию в формате ppt

Команда старшего копирайтера РА Родная Речь Александры Головиной

Скачать презентацию в формате ppt

Команда со-директора РА Victory SA Кирилла Смирнова

Скачать презентацию в формате ppt

Команда директора по работе с клиентами РА McCann Erickson Сергея Лёвина и старшего копирайтера агентства Сергея Минадзе

Скачать презентацию в формате ppt

Команда арт-директора РА "Знаменка" Максима Севастьянова

Скачать презентацию в формате ppt


.2008

Загрузка...


Летний Кампус ADCR
10 августа стартовал Креативный кампус ADCR, собрав молодых рекламистов со всей России. По задумке организаторов, в течение недели им предстоит разрабатывать сильную и яркую коммуникацию для инициативной группы Чулпан Хаматовой <Доноры детям>. Участники кампуса должны побудить людей не просто жертвовать деньги, но отдать самое дорогое - свою кровь.
Однако такая непростая задача потребует от молодежи оригинального решения, основанного на удачно найденном инсайте. Кроме того, рекламный бюджет должен быть минимальным, ведь это деньги, которые бы могли пойти на операцию ребенку или покупку лекарств. Этим и занялись рекламисты в первый день кампуса, посвященный брифу.

За ходом событий будет следить корреспондент Sostav.ru Татьяна Кораблева.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов