Загрузка...
Состав рекламного рынка

   

На фестивале скандал. Две работы сняты с ММФР

Дирекция ММФР сняла две работы, которые прошли в шорт-лист, но не соответствуют условиям участия в фестивале. Они созданы ранее августа 2007, что противоречит правилам ММФР. Одна из них «Теорема Ферма» (ББДО) стала победителем Киевского фестиваля в 2006, а ролик «Простыня» (Лео Бернет) уже побывал в шорт-листе ММФР в прошлом году.




Председатель жюри креативный директор ББДО Игорь Лутц сообщил Sostav.ru, что этот случай - досадное недоразумение, во всякой работе, где присутствует человеческий фактор, происходят ошибки.

Ами Хасан (председатель рекламного агентства «Hasan & Partners», оценивает работы в номинациях "Телевизионная и кино реклама", "Наружная и печатная реклама", "Нестандартные рекламоносители", "Молодые креаторы") отметил что и на зарубежных фестивалях происходят такие нелепые огрехи. А Иван Чамбуров, исполнительный творческий директор JWT Россия, напомнил, что такие случаи бывали и на Каннском фестивале.

Игорь Лутц заявил, что обвинение сетевых агентств в желании любым способом повысить свой рейтинг не имеет под собой почвы: «В век информационных технологий наивно пытаться что-то спрятать и обмануть организаторов».

Татьяна Кораблева
Фото Дмитрия Гаврилова


   

.2008

Загрузка...


ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов