Загрузка...
Состав рекламного рынка

В этом году открытие «Red Apple 2008» не состоится

Сегодня, 22 сентября, начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2008». В отличие от предыдущих фестивалей, организаторы решили в этом году отказаться от традиционной торжественной церемонии открытия. Зрителей, конкурсантов и жюри ожидает только церемония закрытия, которая состоится 26 сентября.

Еще одно организационное новшество касается церемонии награждения победителей Red Apple: этом году она будет объединенной. Напомним, что в прошлом году призы победителям вручались в два захода. Теперь же организаторам придется успеть все за один вечер, а зрителям - запастись терпением.

Судить работы участников будет  жюри, в состав которого входят как отечественные, так и зарубежные рекламные гении. Председателем Большого жюри стал Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow.

В этом году у Red Apple 2008  новый фирменный стиль, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.  Он полностью соответствует концепции и формату "Рекламы в евроазиатском разрезе", которые появились у фестиваля в прошлом году. Яблоко здесь - и иллюстрация к названию Фестиваля, и земной шар, объединяющий рекламистов всего мира.

Студия Antimult MSK создала серию из четырех анимационных роликов,



предназначенных для трансляции в Интернете, на телевидении и на плазменных экранах. Елена Нарышкина, директор ММФР уверена, что все, что сделано для продвижения фестиваля в этом году – ярко, эмоционально и очень профессионально. «Красное яблоко, созданное Depot WPF получило продолжение  и развитие в историях, придуманных и нарисованных студией  «Antimult MSK», – отметила она.

Red Apple 2008 будет проводиться с 22 по 26 сентября в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России. АКАР в этом году празднует и собственный юбилей – 15 лет со дня основания, чему будет посвящен торжественный прием в первый день ММФР.

В рамках фестиваля  пройдет масса мероприятий, посетить которые – дело чести для профессионалов рекламной отрасли и тех, кому еще предстоит ими стать. Программа настолько насыщена, что успеть везде, увы, практически невозможно.

С 22 по 25 сентября с 11.00 до 18.00 в Зеленом зале «Президент отеля»  будет работать площадка молодых креаторов и трендеров Future Summit. Организаторы обещают фан, креатив и полный беспредел. Поводов сомневаться в этом нет, поскольку преодолением границ творческих возможностей и смелыми экспериментами на Future Summit будут заниматься молодые арт-директора, режиссеры, художники, фотографы, поэты, музыканты – публика креативная, смелая и непредсказуемая. Каждый день будет посвящен одному ключевому слову. Первый день – «Идея», второй день – «Образ», третий день – «Зрелища», четвертый день – «Технологии». Приглашаются все желающие.

В этом году «Red Apple 2008» посетит знаковая для отрасли фигура, одиозный и противоречивый Фредерик Бегбедер. Встреча под названием «99 вопросов Фредерику Бегбедеру» состоится в день закрытия Президент в 15 часов в Киноконцертном зале Президент Отеля.

Во время «Red Apple 2008» состоятся презентации фестивалей London International Advertising Awards (Великобритания), Clio Awards (США), Advision (США), Golden Drum (Словения) и Mariebelle (Франция), а также Корейской недели рекламы.

 В том, какие семинары посетить, и как максимально эффективно спланировать фестивальный день, вам поможет программа фестиваля, опубликованная на сайте www.festival.ru. Увидимся на «Red Apple 2008»!


Евгения Мелешко, Sostav.ru
.2008

Загрузка...


ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов