19 апреля 2024 г.

Победители конкурса "Нейминг"

Номинация «НМ Нейминг»

1 место

НМ-2 Begucci


  • Участник Paradox Box
  • Название работы НМ-2 Begucci
  • Конкурс / номинация НМ Нейминг
  • Авторы Креативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
    Неймер: Лена Осадова
    Копирайтер: Ильшат Байбурин
  • Описание проекта Бренд разработан для сети баров, расположенных в торговых центрах и работающих по принципу «напитки на вынос».
    Названием бренда стал неологизм, производный от слова «бег». Слоган позволил развить и раскрыть суть идеи — «жизнь на бегу». Название, первоначально воспринимаемое как итальянское, наполнено респектабельностью, стилем и легкостью. Лишь затем человек видит лексическую игру. На самом деле, это русское слово в латинской транскрипции, в котором содержится указание на то, что что-то делается на бегу, стремительно. Выпить стаканчик бодрящего кофе на бегу — как раз то, что нужно человеку в торговых центрах, занятому шоппингом. Передает эмоциональное состояние и образ жизни современного человека в мегаполисе. Это даже не просто слово. Это некая новая культура жизни и потребления. Краткое, звучное, музыкальное — название само по себе уже бренд.

    Слоган: Для бегуччих по делам.


2 место

НМ-6 Кладовка


  • Участник Paradox Box
  • Название работы НМ-6 Кладовка
  • Конкурс / номинация НМ Нейминг
  • Рекламодатель Гипермаркет домашних товаров
  • Авторы Креативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
    Неймер: Лена Осадова
    Копирайтер: Лена Осадова
  • Описание проекта Название и слоган созданы для гипермаркета недорогих домашних товаров и прочих необходимых в быту мелочей, ориентированного на женскую аудиторию. Мягкое, тёплое, простое и родное слово. Кладовка — это место, где хранятся вещи, нужные для дома. Ментально слово очень близко целевой аудитории. Идеально в своей простоте и смысловому содержанию. Кроме этого в корне слова ясно прочитывается «клад». Ведь порой находка необходимой вещи сродни обретению сокровища.

    Слоган: Всё по полочкам.


3 место

НМ-3 h 3.0


  • Участник Paradox Box
  • Название работы НМ-3 h 3.0
  • Конкурс / номинация НМ Нейминг
  • Рекламодатель Российский производитель натяжных потолков
  • Авторы Неймер: Лена Осадова
  • Описание проекта H 3.0 — это высота потолков. Концептуальное и космополитичное, минималистичное и техногенное название. В нём есть красота конструктивизма и техническая эстетика. Название говорит о точности и технологичности. В нейминге присутствует небольшая фонетическая игра, получающаяся при произношении названия «Аж Три ноль», где «аж» прочитывается как превосходная степень. Необычное фонетическое звучание позволяет компании выделиться среди прочих представленных на рынке марок. Легко произносится. Название не склоняется, оставаясь цельной структурой.


НМ-4 Platimo


  • Участник Paradox Box
  • Название работы НМ-4 Platimo
  • Конкурс / номинация НМ Нейминг
  • Рекламодатель Сеть платёжных терминалов
  • Авторы Креативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
    Неймеры: Ильшат Байбурин, Лена Осадова, Яндекс
  • Описание проекта Название так называемого прямого воздействия, которое содержит в корне глагол, прямо указывающий на процесс платежа. В нём отсутствуют какие-либо ассоциации с другими образами и понятиями, поэтому название мгновенно воспринимается на слух психологически. Вместе с тем, окончание «мо» придает слову оттенок неологизма, нетрадиционности, странности, что очень важно — таким образом название избавляется от примитивности и банальности, содержащихся в традиционном понятии «платить». Его психологически можно воспринимать как украинскую фразу «мы платим» или, наоборот, как заимствование из латыни. Слово необычно в своей обычности, и этим прекрасно.


НМ-30 Мелочь пузатая. Наименование для снеков


  • Участник Штольцман и Кац
  • Название работы НМ-30 Мелочь пузатая. Наименование для снеков
  • Конкурс / номинация НМ Нейминг
  • Рекламодатель Русская Забава
  • Авторы Автор идеи и дизайн: Игорь Левит
    Креативный директор: Антон Суслов
  • Описание проекта "Мелочь пузатая" не такая уж и мелочь! Они смешные — значит с ними весело проводить время, они пузатые — значит отборные, высшего сорта и очень вкусные!




Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
18.05
18.05
18.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
11.05
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов