29 марта 2024 г.

Шорт-лист конкурса Интернет-реклама

Номинация «И-1 Баннеры и открытки»

И-1-5 Новогодняя открытка для клиентов и партнеров ;)


  • Участник Студия Nile
  • Название работы И-1-5 Новогодняя открытка для клиентов и партнеров ;)
  • Конкурс / номинация И-1 Баннеры и открытки
  • Ссылка http://2012.nile.ru
  • Рекламодатель Студия Nile
  • Авторы арт-директор: Константин Грознов
    дизайнер: Владислав Лих
    флэш: Платон Шкедов
  • Описание проекта Это скрёлка. Она живет и оживает в сети при воздействии на нее скролла. Но мы также напечатали. Плакаты с ней разослали любимым клиентам. Так мы поздравляли с новым годом.


И-1-8 Баннер для Infiniti


  • Участник Red Keds
  • Название работы И-1-8 Баннер для Infiniti
  • Конкурс / номинация И-1 Баннеры и открытки
  • Ссылка http://www.youtube.com/infinitiline
  • Рекламодатель Infiniti
  • Авторы Креативный директор: Василий Лебедев
    Арт-директор: Борис Кузнецов
    Продюсер: Илья Рыжков
    Копирайтер: Валерий Волчецкий
    Дизайнеры: Алексей Кожевников, Илья Сизов
    Программирование: SmartHead
    Mоушен-дизайнер: Сергей Юновский
    Менеджер: Юрий Наон
  • Описание проекта Задача: Рассказать, что Infiniti дает покупателям выбор. Выбор автомобилей, выбор комплектации, выбор скидок и спецпредложений.

    Идея: Линия обретает форму, форму Infiniti.

    Решение: Дать пользователям возможность с помощью интерактивных инструментов выбрать свою модель Infiniti. Пользователь виртуальной каллиграфической кистью рисует линии, которые обретают форму Infiniti.


И-1-10 Star Wars Twitter


  • Участник Look At Me
  • Название работы И-1-10 Star Wars Twitter
  • Конкурс / номинация И-1 Баннеры и открытки
  • Ссылка http://specials.lookatme.ru/pages/specials/adidas_star_wars_rus
  • Рекламодатель Кирилл Бондаренко- Brand Marketing Specialist Sport Style, adidas Originals Russia CIS
  • Авторы Look At Me / Арт-директор — Мария Гельман
    Look At Me / Копирайтер — Варя Бубнова
    Look At Me / Дизайнер — Владимир Шрейдер

    Продакшен:
    Look At Me / Менеджер по стратегическому планированию — Алексей Артюхов
    Look At Me / Менеджер проекта — Екатерина Назарова
    Look At Me / Технический директор — Александр Рыбьяков
    Флэш-разработчик — Александр Редингер
  • Описание проекта Чтобы рассказать о новой коллекции adidas Originals Star Wars, мы создали оригинальный баннер-каталог.

    Достаточно было ввести юзернейм, и твиттер пользователя превращался в эпические титры «Звездных войн».

    Параллельно баннер демонстрировал коллекцию adidas Originals Star Wars. По окончании титров пользователь мог перейти в «звездный» каталог представленных в России моделей и ретвитнуть понравившиеся вещи.

    Результаты превзошли все ожидания: ITR превысил 50%, а СTR – 1%. Большое количество твитов создало оживленное обсуждение коллекции в сети, причем не только среди поклонников «Звездных войн».

    План продаж был превышен более чем в два раза.



И-1-11 adidas Originals Blue


  • Участник Look At Me
  • Название работы И-1-11 adidas Originals Blue
  • Конкурс / номинация И-1 Баннеры и открытки
  • Ссылка http://specials.lookatme.ru/pages/specials/adidas_originals_blue
  • Рекламодатель Агентство: Carat Interactive, Клиент: Кирилл Бондаренко Brand Marketing Specialist Sport Style adidas Originals Russia CIS
  • Авторы Look At Me / Арт-директора — Мария Гельман, Владимир Шрейдер
    Look At Me / Копирайтер — Варя Бубнова

    Look At Me / Менеджер по стратегическому планированию — Алексей Артюхов
    Look At Me / Менеджер проекта — Аля Габдурахманова
    Look At Me / Технический директор — Александ Рыбьяков
    Флэш-разработчик — Александр Редингер
  • Описание проекта В рамках кампании Get It On для повседневной одежды adidas Originals Blue, мы предложили каждому пользователю побывать в роли модного фотографа и создать свой собственный баннер.

    Для проведения фотосъемки было предложено два локейшена: тату-салон и мужская парикмахерская. Специально приглашенные модели демонстрировали новую коллекцию. Снимки делались с помощью встроенной камеры. Лучший снимок можно было поместить в баннер и довести до совершенства с помощью специальных эффектов.

    После этого макет баннера сохранялся в cookie браузера. И каждый следующий раз, пользователь видел свой баннер на всех страницах сайта. При еще одном клике на баннер, открывался каталог новой коллекции adidas Originals Blue. Основной макет можно было заменить на любой другой из пользовательской галереи или провести повторную фотосессию.


И-1-12 Медитативный баннер Ahmad Tea Contemporary


  • Участник Look At Me
  • Название работы И-1-12 Медитативный баннер Ahmad Tea Contemporary
  • Конкурс / номинация И-1 Баннеры и открытки
  • Ссылка http://specials.lookatme.ru/pages/specials/ahmad_meditation
  • Рекламодатель Нигина Махмудова — Заместитель директора департамента маркетинговых коммуникаций и развития бизнеса по административным вопросам Ahmad Tea
  • Авторы Look At Me / Арт-директора — Мария Гельман, Владимир Шрейдер
    Look At Me / Копирайтер — Варя Бубнова
    Look At me / Дизайнер — Антон Брунов

    Продакшен:
    Look At Me / Менеджер по стратегическому планированию — Алексей Артюхов
    Look At Me / Менеджер проекта — Аля Габдурахманова
    Look At Me / Технический директор — Александр Рыбьяков
    Look At Me / Разработчик — Антон Платонов
  • Описание проекта В рамках кампании для чайной коллекции Ahmad Tea Contemporary, где каждый вкус сопровождается своей собственной мелодией, мы создали уникальный баннер-приложение для медитации. Он создан специально для того, чтобы вкус чая можно было не только услышать, но и увидеть.

    Более 40 тысяч пользователей многократно прошли короткий курс медитации от Ahmad Tea Contemporary. Средний сеанс продолжался четыре минуты (ITR 31%, CTR 0,4%).


Номинация «И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения»

И-2-1 THE CIRQUE

Промо-сайт THE CIRQUE
  • Участник Deluxe Interactive
  • Название работы И-2-1 THE CIRQUE
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения
  • Ссылка http://thecirque.ru/
  • Рекламодатель МегаФон
  • Авторы Deluxe Interactive
  • Описание проекта Бриф.

    В 2012 году “МегаФон” стал спонсором шоу Cirque du Soleil “Заркана”.

    Задача проекта - привлечь внимание аудитории к новому шоу Цирка дю Солей и разыграть призы от спонсора.

    Запуск – 1 февраля 2012

    Идея.

    Вовлечь пользователей в атмосферу волшебства и чудес самого известного цирка в мире, предоставив каждому возможность выступить на его сцене!

    Решение.

    Создание интерактивного промо-сайта, погружающего посетителей в атмосферу настоящего цирка.

    THE CIRQUE

    http://thecirque.ru/

    Мистер Цилиндр, директор цирка, встречает вас на входе, и предлагает вступить в труппу, пройдя три испытания.

    Канатоходец уступает вам свое место под куполом цирка. Постарайтесь удержать равновесие на канате четко двигая компьютерной мышью!

    Эквилибристка передает вам свои обручи: попробуйте раскрутить их максимально быстро и не уронить!

    И третье испытание от Жонглера – попробуйте поймать все кегли до того, как они коснутся арены цирка!

    Механика.

    Для того, чтобы участвовать в испытаниях, пользователь должен был залогиниться под аккаунтом одной из трех социальных сетей: facebook, vkontake или twitter.

    В каждом испытании в зависимости от ловкости участник мог заработать от 1 до 1000 баллов.

    По результатам всех испытаний выстраивался рейтинг.

    Дополнительные баллы можно было получить, размещая виджеты со своими цирковыми достижениями в социальных сетях и собирая «лайки» друзей.

    ТОП-10 лучших виртуальных артистов цирка дю Солей получили приятные призы от спонсора.



    Результаты.
    Уникальных посетителей за месяц работы сайта: 821 940
    Среднее пребывание на сайте: 5 минут
    Участников: 1360



И-2-4 Высоцкий. Спасибо, что живой

Промо-сайт Высоцкий. Спасибо, что живой
  • Участник Freeger Digital & CG Production
  • Название работы И-2-4 Высоцкий. Спасибо, что живой
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения
  • Ссылка http://www.visotsky-film.ru/home
  • Рекламодатель Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг
  • Авторы Степан Бурлаков, арт-директор, дизайнер
    Юрий Гвозденко, иллюстратор
    Джама Джурабаев, иллюстратор
  • Описание проекта В конце 2011 на российские экраны вышел самый ожидаемый фильм года «Высоцкий. Спасибо, что живой».
    Наша задача была создать не просто сайт фильма, а место где собрались бы все поклонники великого русского артиста.
    Visotsky-film.ru делится на три временных отрезка: детство, творчество и будущее. Каждый из них содержит свою неповторимую атмосферу, где представлены эксклюзивные материалы, собранные частными коллекционерами, музеем и родственниками Высоцкого специально для сайта.
    Чтобы привлечь внимание не только старшего поколения, но и молодой аудитории была разработана музыкальная игра, где пользователь получал возможность исполнить на гитаре кавер версии песен Высоцкого. Специально для этого известные русские рэперы, в числе которых Баста, Влади и Каста, записали свои треки.
    Для большего ажиотажа был организован конкурс, где пользователи могли присылать свои версии песен. Лучшие авторы песен, а также победители игры получили приглашения на премьеру фильма


И-2-21 ИКЕА "Поменяй свой взгляд на кухни"


  • Участник Инстинкт
  • Название работы И-2-21 ИКЕА "Поменяй свой взгляд на кухни"
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения
  • Ссылка http://instinct.ru/pr/ikea/kitchen/ru
  • Рекламодатель ООО "ИКЕА-ДОМ"
  • Авторы Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
    Креативный Дижитал Директор: Коля Фабрика
    Автор текстов: Ярослав Орлов
    Арт-директор: Роман Фирайнер
  • Описание проекта Интерактивная история, в которой посетители могут путешествовать по кухням, переселяясь из персонажа в персонаж и смотреть на функциональные решения с разных сторон — глазами бабушки, трехлетнего ребенка, кошки или даже мухи.


И-2-29 Звоночек от Белочки

Промо-сайт Звоночек от Белочки
  • Участник Айлав
  • Название работы И-2-29 Звоночек от Белочки
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения
  • Ссылка http://it-entries.ru/belkacall_ru.html
  • Рекламодатель Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
  • Авторы Креативные директора: Олег Жданов (Айлав), Руслана Харитонова (Знаменка)
    Составитель текста: Игорь Борисов (Знаменка)
    Продюсер: Игнатий Новоселов (Айлав)
    Самый главный разработчик: Владимир Серегин (Айлав)
    Арт-директор, дизайнер: Анатолий Шебзухов (Айлав)
    Верстка и скрипты: Антон Жуков (Айлав)
    Программирование: Юрий Барсуков (Айлав)
    Настройка серверов и администрирование: Павел Слободенюк (Айлав)
    Копирайт: Руслана Харитонова (Знаменка), Игорь Борисов (Знаменка), Дмитрий Гребнев (Знаменка), Анастасия Рябцева (Айлав)
    Немного флеша: Иван Зубов (Айлав)
    Архнадзор: Андрей Беляцкий (Айлав), Андрей Пачай (Айлав)
  • Описание проекта Задача
    На основе второй части популярного вирусного видео-ролика про Адскую Белочку создать долгосрочный проект с целью более тесного контакта с конечным пользователем и донесения до него социальной идеи проекта. Выйти за рамки простого просмотра ролика в интернете и создать долгосрочный проект.

    Идея
    Для создания эффекта двухстороннего общения впервые в рекламных целях были использованы возможности Skype, который позволяет совершать звонки не только на Skype, но и на телефоны пользователей.

    Реализация
    РА «Знаменка» выпустила на просторы интернета продолжение социального вируса про Адскую Белочку, а в Digital Agency Ailove научили этого зверя звонить на телефон и Skype!

    На фоне промо-сайта проекта (http://www.madbelka.ru) поселилась довольно потрепанная «главная проблема России» - Белочка. Благодаря реализации проекта на платформе html-5 героиня вирусного ролика не статична, а по прежнему скачет и рассказывает душетрепещущие истории.
    Воспользовавшись формой в нижней части экрана пользователи самостоятельно выбирают будущую «жертву» Белки. Для этого необходимо ввести Skype-имя друга или его телефонный номер, выбрать из обширного списка его имя (специально для проекта было записано более трехсот имен), пол, ввести текст обращения или выбрать из более ста сообщений, составленных командой копирайтеров РА «Знаменка», и нажать кнопку отправки послания.
    Однако, из-за слишком большого числа обращений, количество наборов номера абонента ограниченно 3-мя попытками - 1-й раз, в порядке очереди, 2-й - через пол часа и 3-й - через час после отправки запроса.
    Звоночек от белочки производит не-из-гла-димое впечатление на своих адресатов! Это подтверждают записи голосов тех, кому она уже позвонила. Особенно были удивлены те, кому белочка позвонила похмельным утром!
    Многие из обескураженных пользователей перезванивали Белке, но слышали в ответ еще более шокируещее сообщение!

    Адская Белка предупреждает: «Твои друзья бухают? Тогда я звоню им»!


    Итоги
    более 17500 посетителей сайта в месяц
    из них 80% посетителей заказывают звоночек от белочки
    около 20% пользователей, пообщавшихся с белкой, перезванивают и оставляют ответное сообщение


И-2-32 The World's Deepest Website

The World's Deepest Website
  • Участник Ogilvy Group Ukraine
  • Название работы И-2-32 The World's Deepest Website
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения
  • Ссылка http:// http://casespage.com/cannes_2012/Borjomi_The_Deepest_Site.html, http://thedeepestsite.com/
  • Рекламодатель IDS
  • Авторы Креативный директор: Вилл Раст, Александра Дорогунцова, Арт-диретор: Тарас Дзендровский, Дмитрий Лебедев, Копирайтер: Евгения Дзюбенко, Эккаунт-директор: Зоряна Качурак, Нина Васильченко, Мартин Аллес, Виктор Ишков, Продюсер: Ирина Пигаль, Виктор Фирсанов (Fix Digital), Production House: Fix Digital, Positive Pictures (Textures), Umbrella (Case Film)
  • Описание проекта Практически все сегодня знают о том, что минеральная вода "Боржоми“ очищает организм благодаря своему уникальному составу, который она обрела в недрах грузинских гор. Но в чем заключается ее уникальность ─ известно немногим. Именно этому посвящена новая рекламная кампания “Боржоми”.//At present, almost everyone knows that Borjomi mineral water cleanses the body due to its unique composition, which was acquired in the depths of the Georgian mountains. But very few are aware of what its uniqueness mean. So the new Borjomi advertising campaign is devoted to revealing this secret.


И-2-34 Ты против Нюрбургринг

Ты против Нюрбургринг
  • Участник ДРУГИЕ
  • Название работы И-2-34 Ты против Нюрбургринг
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения
  • Ссылка http://castroldrive.ru/
  • Рекламодатель ООО «Сетра Лубрикантc»
  • Авторы Антон Мельников- Chief Creative Officer
    Алена Семина- Аккаунт директор
    Максим Плахов- Арт директор
    Антон Тупиков- Копирайтер
  • Описание проекта Без новых технологий вам не выжить на смертельно опасной гоночной трассе Нюрбургринг! Мы в точности воссоздали эту легендарную трассу в 3D . Впервые в России мы применили платформу Unity , чтобы создать на простом Web сайте игру со всеми возможностями консольной. А технологии Дополненной Реальности и 3D изображение сделали виртуальную гонку реалистичной и запоминающейся. Для участия в акции нужно было купить машинное масло Castrol Edge, найти на упаковке картонный руль с маркером Дополненной Реальности (необычный POSM!), сесть перед компьютером с вебкамерой – и начать незабываемую гонку по полной опасностей трассе. Лучшие виртуальные гонщики выиграли поездку в Нюрбургринг, где смогли оставить след на знаменитой трассе.


И-2-35 Реальные улицы. Нереальный заезд

Промо-сайт Реальные улицы. Нереальный заезд
  • Участник ДРУГИЕ
  • Название работы И-2-35 Реальные улицы. Нереальный заезд
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения
  • Рекламодатель ООО «Сетра Лубрикантc»
  • Авторы Chief Creative Officer- Мельников Антон
    Аккаунт директор- Семина Алена
    Арт директор- Нуварьев Александр
    Копирайтер- Тупиков Антон
  • Описание проекта Что может быть привлекательнее для потребителей моторного масла, чем игра в автогонки? Особенно если у вас нет бюджета на ТВ рекламу…
    Но в игровой индустрии очень высокая конкуренция. Итак, наша задача - найти яркое и нестандартное решение, чтобы сделать гонку уникальной.
    Создайте свой собственный гоночный автомобиль и примите участие в общенациональных виртуальных гонках по картам улиц реальных городов! Придумайте свой дизайн для автомобиля и примите участие в онлайн конкурсе аэрографии.
    Проехать по картам реальных городов на виртуальном автомобиле могли все желающие, но многопользовательская VIP-игра была доступна только после покупки продукта.


И-2-36 Система для обучения детей "ABCDesk"

Система для обучения детей "ABCDesk"


Номинация «И-3 Корпоративные сайты»

И-3-2 АТОН

Корпоративный сайт АТОН
  • Участник GRAPE
  • Название работы И-3-2 АТОН
  • Конкурс / номинация И-3 Корпоративные сайты
  • Ссылка http://personal-invests.ru/
  • Рекламодатель Атон
  • Авторы Креативный директор: Влад Ситников
    Аккаунт: Лев Кегельс
    Продакшен: Антон Копылов, Максим Кузин
  • Описание проекта Цель:
    Cоздать канал коммуникации с потенциальным клиентом компании АТОН, миссия которой – индивидуальный и персональный подход к инвестициям.

    Задача:
    Используя сайт, просто и лаконично объяснить, почему свои деньги можно и нужно
    доверить в управление АТОН.

    Решение:
    Клиент доверяет деньги в управление. И доверит их только тому, кто на него похож. Тому, кто также думает, говорит и относится к жизни.

    Мы выбрали 6 лучших продавцов АТОН, чтобы они поделились историей своей
    жизни и помогли потенциальному инвестору понять и выбрать, кто и как
    будет вести с ним работу.
Номинация «И-4 Вирусные ролики»

И-4-2 Два в дрова

Водка Drova: Два в дрова
  • Участник Аффект
  • Название работы И-4-2 Два в дрова
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://www.youtube.com/watch?v=UDg7K_Fso-c
  • Рекламодатель OVG, водка
  • Авторы Руководитель проекта - Наталья Хорохорина
    Креативный директор - Илья Корнеев
    Старший копирайтер - Владимир Кочурков
    Руководитель медиаотдела - Екатерина Одынец
  • Описание проекта Само ключевое сообщение бренда (Выходные – пора нарубиться в Дрова), подталкивало нас к тому чтобы мы показывали нетрезвых людей. Но показывать просто пьяных, мы конечно же не можем, их никто не любит видеть, даже заядлые алкоголики. Поэтому перед нами стояла задача – как бы так показать пьяных, но чтобы они реально пьяными не были. И мы нашли решение в нашем ролике.

    как это снималось: http://youtu.be/RaqMcznaidc


И-4-5 Yes of' Corsa

Yes of' Corsa
  • Участник R&I Group
  • Название работы И-4-5 Yes of' Corsa
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://yesofcorsa.com/
  • Рекламодатель General Motors
  • Авторы Креативный директор: Алексей Лейбович
    Копирайтер: Сергей Батищев
    Арт Директор: Денис Бушуев, Дмитрий Карповский
    Дизайнер: Александр Малышев
    Эккаунт Менеджер: Елена Олина
  • Описание проекта Цели:
    - Привлечь внимание молодой прогрессивной молодежи, не воспринимающей рекламу через традиционные медиа
    - Омолодить ЦА
    - Воссоздать молодежный имидж Opel Corsa и поднять продажи не за счет низкой цены, а за счет молодежного имиджа бренда
    - Выполнение плана по продажам
    - Стать iconic брендом
    Основная идея:
    Найти подходящий рекламно-маркетинговый язык, способный грамотно и доходчиво донести до ЦА основной месседж: Opel Corsa - современный автомобиль для прогрессивной молодежи. А также интегрировать Yes, of’ Corsa в язык молодых прогрессивных людей.
    Заданная целевая аудитория – новая в России субкультура, хипстеры. Это молодые неформальные люди, независимые, успешные и неординарные. Они стремятся быть непохожими на общую массу.
    Основываясь на том факте, что заданная ЦА (хипстеры) невосприимчива к прямым рекламным сообщениям и не верит никакой форме рекламы, а особенно русской, было принято решение обратиться к ней на другом языке. Только такой подход способен зацепить неформальное сознание заданной ЦА и обратить ее внимание на предлагаемый продукт.
    Все европейское вызывает доверие у данной ЦА, поэтому для реализации проекта был выбран один из самых необычных и непонятных европейских языков – шведский.
    Будучи образованными и космополитичными, хипстеры, в основной своей массе, знают несколько языков: английский, французский, испанский, итальянский…. Но не шведский! Таким образом, посыл на шведском автоматически становится нестандартным и привлекательным для аудитории. Кроме того, шведы ассоциируются у российских молодых хипстеров с европейскими хипстерскими течениями и субкультурами.
    Таким образом, мы хотели: а) создать ощущение европейской кампании, б) внушить доверие к рекламируемому бренду и вызвать положительные эмоции в контексте всего проекта.
    Придуманный для кампании слоган «Yes of’Corsa» был гармонично интегрирован в кампанию и являлся универсальным риторическим ответом на все вопросы ЦА.
    Реализация:
    1. Интернет.
    - Запуск 6 вирусных роликов со шведским хипстером в главной роли, поющим песню на шведском языке.
    Площадки: Youtube.ru, Rutube.ru, Sostav.ru, Vimeo.ru, Yapfiles.ru, Music.yandex.ru, Fishki.net, yaPlakal.com, Leprosorium.dirty.ru, AdMe.ru.
    Общее количество просмотров роликов на данных аффинитивных площадках составило 1 455 704, что превысило ожидаемый результат на 40%.
    - Сайты-опросники Est-cho.net и Yonetsa.net
    2. BTL-activation.
    - «Нарисуй мир Корсы»
    Участникам предлагалось нарисовать «Мир Корсы», затем работы размещались на сайте YesOfCorsa.ru. Любой участник мог зайти на сайт, ввести свой номер телефона, получить свою работу и затем расшарить их в социальных сетях.
    После появления более 1000 работ на сайте YesOfCorsa.ru, на каждый рисунок была добавлена ссылка для перехода на сайт с роликами. Таким образом, 30% зашедших переходили на сайт с роликами.
    3. Интеграция слогана Yes of’Corsa в сериалы.
    Был придуман уникальный маркетинговый ход. Слоган «Yes of’Сorsa» был интегрирован в молодежные сериалы. Вместо положительного ответа «Yes of course» герои сериала отвечали «Yes of’Corsa».
    Dealer activation
    4. Активности в дилерских центрах.
    Были созданы специальные наклейки «Хочешь тест-драйв?», которые размещались на тестовых автомобилях Opel Corsa. Кроме того, на заднем сидении автомобиля находились два хардпостера в виде хипстеров.
    6. Event на дизайн-заводе «Флакон».
    Цели и задачи мероприятия:
    - Торжественное награждение победителей промо-конкурса в актуальном для ЦА формате;
    - Создание дополнительного PR повода для публикаций в интернет-изданиях;
    - Интеграция Opel Corsa в субкультуру хипстеров, повышение знания и лояльности к бренду.






И-4-6 Попугай

Попугай
  • Участник GRAPE
  • Название работы И-4-6 Попугай
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Рекламодатель Фабрика Окон
  • Авторы Креативный директор: Борис Рыс
    Режиссер: Максим Колышев
    D.O.P.: Леван Капанадзе
    Звук: Вадим Колосов
  • Описание проекта История о попугае, который знает не только поэзию, но и отменно бранится. И виной всему плохие окна.


И-4-7 Аква Марис - Чемпионат мира по промыванию носа

Аквамарис
  • Участник Red Graphic. Интерактивное агентство
  • Название работы И-4-7 Аква Марис - Чемпионат мира по промыванию носа
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://www.novocortex.com/viral_aqua_maris/ru/
  • Рекламодатель Аква Марис
  • Авторы Идея, стратегия и сценарий: Надя Зеленкова (Red Graphic), Сергей Фененко, Ален Фридрихс, Рул Веллинг (Novocortex и Wefilm).

    Производство ролика: Wefilm. Режиссер Ален Фридрихс. Продюсеры Бас Веллинг и Даня Лопис. Оператор Рул ван т’Хофф. Арт-директор Брам ван де Фен.
  • Описание проекта ЗАДАЧА
    Поддержать запуск нового продукта от Аква Марис – комплекта для промывания носа, состоящего из пакетиков с солью Адриатического моря и специального чайничка.

    ИДЕЯ
    Мы решили создать новый вид спорта - Спортивное промывание носа - и организовать Чемпионат мира по Джала Нети (так называют промывание носа в йоге).

    РЕШЕНИЕ
    Сначала мы создали Международную Федерацию Джала Нети со штаб-квартирой в Лозанне (IFJN) и сделали сайт Фан-клуба известного российского Джала Нети атлета Федора Конюхова. И наконец, мы провели Чемпионат мира по Джала Нети в Амстердаме.

    Прямую трансляцию мужского финала в категории до 5 литров, выигранного в напряженной борьбе Федором Конюховым, мы поместили на YouTube.

    Пресс-релиз от имени IFJN был опубликован на сайтах региональных информагентств и сайтах о йоге и спорте. Ссылку на видео мы отправили в крупные развлекательные порталы Яплакалъ, Фишки, Вебпарк, Триникси.

    РЕЗУЛЬТАТЫ
    В первую неделю – 100,000 просмотров из России. После рассказа о видео в международных СМИ – Sports Illustrated и Huffington Post, количество просмотров выросло до 400,000.

    Вирусный ролик вошел в Топ-10 лидеров просмотра за месяц в категории Спорт на YouTube – количество просмотров составило 700,000.

    Во время кампании количество посещений сайта Аква Марис выросло на 46%. Причем, прямых ссылок на сайт не было.


И-4-10 Новогоднее обращение Д.А.Медведева 2012

Новогоднее обращение Д.А.Медведева 2012
  • Участник Smetana
  • Название работы И-4-10 Новогоднее обращение Д.А.Медведева 2012
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://www.travelmenu.ru/
  • Рекламодатель Travelmenu
  • Авторы Креативный директор: Андрей Бузина
    Копирайтер: Света Белоусова
    Режиссер: Иван Егоров
    Эккаунт менеджер: Ольга Афонина
    Проджект-менеджер: Екатерина Старцева
  • Описание проекта Ситуация:
    1. Travelmenu — молодой туристический стартап. Ввиду большой конкуренции среди туристических фирм в России, о Travelmenu знали очень не многие. Перед нами стояла задача не только поздравить клиентов компании с наступающим Новым годом и повысить продажи новогодних туров, но и сделать так, чтобы о Travelmenu узнали и стали говорить, достичь максимального охвата аудитории при скромном бюджете.
    2. В период запуска ролика, в декабре 2011 года, всеобщее недовольство властью, вызванное не совсем честными результатами парламентских выборов, достигло рекордного на тот момент уровня: аполитичные до этого граждане нашей страны стали выходить на митинги и требовать честных перевыборов. Президент Медведев, чей статус и без того никто не воспринимал всерьез, стал еще менее значимым в глазах думающих россиян.
    3. Разрабатывая идею для ролика, мы вспомнили о том, с чем для россиян ассоциируется новый год, а это, конечно, шампанское, мандарины, оливье и, да, традиционное новогоднее обращение президента.
    Поскольку ситуация, когда нужно было запускать ролик, оказалась подходящей, на созданном нами канале KremlinVideo мы запустили ролик “Новогоднее обращение Д.А. Медведева 2012”. Это видео многими было принято всерьез (судя по комментариям на странице с видео), а некоторые издания даже писали о том, что обращение настоящее и кто-то из людей, приближенных к президенту и Кремлю, специально слил ролик в интернет.
    В ролике мы показали, как на самом деле могли бы записываться обращения президента. Мы собрали в нем свойственные русским пляжные активности и то, что обычно происходит на пляжах.

    К нашему удивлению, реакция аппарата президента была крайне положительной, более того, нам поступали предложения снимать вирусные ролики для премьер-министра Путина. Но мы, конечно, отказались.

    Результаты кампании во много раз превзошли поставленные перед нами KPI: вместо 150К гарантированных просмотров, ролик набрал более 6М, став самым успешным вирусным видео 2011 года в России. Кроме того, ролик (другие каналы и инструменты не использовались брендом) помог повысить траффик на сайт в 5 раз, повысить продажи путевок в 3 раза, получить награды на ютьюбе, получить большое количество публикаций в разных СМИ, привлечь дополнительные инвестиции в стартап и заслужить всеобщую народную любовь. #Успех.
Номинация «И-5 Он-лайн кампании»

И-5-1 100 000 сандвичей для друзей KFC

100 000 сандвичей для друзей
  • Участник Deluxe Interactive
  • Название работы И-5-1 100 000 сандвичей для друзей KFC
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Рекламодатель KFC
  • Авторы Deluxe Interactive
  • Описание проекта - В 2011 году KFC официально пришел в Россию (показываем смену вывески Ростикс на KFC)
    - Как обновленному бренду громко заявить о себе в Social Media и быстро завести много друзей?
    - Как при этом привлечь внимание к своим обновленным флагманскому продукту– Классик Сандвичу?
    - Сейчас мы расскажем как!
    - В России быстрая еда чрезвычайно популярна
    - Поэтому мы решили при помощи Social Media дать людям приятный повод зайти в ресторан KFC!
    - 100 000 БЕСПЛАТНЫХ САНДВИЧЕЙ!!!
    - Мы разместили баннеры «Получи бесплатный сандвич!» по всему Рунету
    - По клику – переход на промо-страницу KFC, где пользователю предлагалось присоединиться к официальным сообществам KFC в Facebook и Vkontakte
    - После того, как пользователь нажал Like и установил приложение, он выбирал Классик, а также свой город и ресторан
    - И получал промо-код на e-mail или на телефон
    - А затем обменивал код на сандвич в выбранном ресторане!
    - Успех был грандиозным!
    - «Спасибо вам огромное!) Уже получил код. Приятный сюрприз для фанатов KFC (таких как я J)»
    - «Прикольная акция, успела поучаствовать! Спасибо )»
    - «KFC молодцы! Даешь еще бесплатных булок!)»

    Результаты:
    - Количество поклонников за первые 24 часа более 15000
    - Более 130 000 поклонников в Facebook и Vkontakte [за 2 недели!]
    - 225 000 уникальных посетителей сайта за 2 недели

    Бренд занял первое место среди сообществ брендов-конкурентов в России
    - Собственный охват 10 000 000 человек
    - Увеличение количества транзакций на 15 %
    - Выручка бренда за 4-й квартал 2011 года увеличилась на 33%


И-5-2 Солнце русской поэзии в

Солнце русской поэзии в
  • Участник Great Advertising Group
  • Название работы И-5-2 Солнце русской поэзии в
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Рекламодатель ФК
  • Авторы Продюсер проекта Станислав Семенов, Александра Лейбович
    Креативный директор Дмитрий Макаров
    Арт-директор Юрий Воробьев
    Копирайтер Андрей Дансков
    Художник Николай Копейкин
    Автор и исполнитель Noize MC
  • Описание проекта Санкт-Петербург - город, чья история и слава неразрывно связана А. С. Пушкиным. Здесь площади, улицы и дома носят его имя, а сам город воспет Пушкиным в его бессмертных творениях.

    И, когда болельщик петербургского «Зенита» протянул банан звезде мирового футбола Роберто Карлосу, спровоцировав международный скандал - у футбольного сообщества к «Зениту» возник серьезный вопрос: А бороться с расизмом на стадионе кто будет? Пушкин, что ли?!

    Клуб ответил:
    Да, конечно, Пушкин!
    Потому что Пушкин - наше все.
    Потому что любой, даже самый жуткий скинхэд любил в детстве его сказки.
    И еще, потому, что «солнце русской поэзии» сам был темнокожим.

    Так родилась идея проекта «Солнце русской поэзии в «Зените».


И-5-5 Torrent Your Blood

Torrent Your Blood
  • Участник SmartNewSolutions
  • Название работы И-5-5 Torrent Your Blood
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://smartnewsolutions.ru/festival/torrent_your_blood/
  • Рекламодатель Минздравсоцразвития РФ
  • Авторы Ден Гришин, Исполнительный креативный директор
    Егор Фаизов, Диджитал арт-директор
    Олег Туманов, Копирайтер
    Антон Тен, Продакшен директор
    Антон Овчинников, Старший дизайнер
    Александр Бакеев, Руководитель отдела социальных медиа
    Наталья Фалина, Директор по работе с клиентами
    Виктория Гладкова, Медиа-директор
    Александра Веселова, Генеральный директор VNG
    Ирина Голутво, Директор по работе с клиентами VNG
    Алена Короткова, Главный специалист в отделе приоритетных коммуникационных проектов в Минздравсоцразвития РФ
  • Описание проекта «Torrent Your Blood» - первая в мире рекламная кампания, основанная на torrent-технологии.
    Мы выяснили, что torrent-механика и донорство невероятно похожи. Пользователи torrent-сайтов получают необходимые им файлы небольшими частями от других участников. Причем после скачивания важно самому оставаться на раздаче и делиться полученным с другими нуждающимися. Это полностью повторяет принцип переливания крови.
    Чтобы донести метафору до аудитории мы сняли и разместили в torrent-сетях короткометражный фильм, в начале которого на экране появлялся текст о том, что прямо сейчас зритель является torrent-донором для других желающих посмотреть видео. Это давно стало нормой его виртуальной жизни. Нужно только оставаться верным этому принципу в реальности и стать донором крови.
    Фильм был анонсирован на основном киноресурсе России – kinopoisk. ru. Причем скачать фильм можно было бесплатно и только при помощи torrent-сетей. В целом картина получила поддержку, сопоставимую с продвижением новинок Голливуда: рекламу на интернет-ресурсах, трейлер, промосайт, а также полномасштабную кампанию в социальных медиа с развлекательными приложениями и мини-играми.
    В итоге первые три дня принесли более 1000 скачиваний фильма (в сумме за период компании 5017 скачиваний при охвате компании в 10.7 млн. человек), а многие из пользователей прямо в интернете заявили о том, что идут на станцию переливания.


И-5-14 Спаси Дерево

Спаси Дерево
  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы И-5-14 Спаси Дерево
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://www.haveabreakandsmile.com/free-a-tree
  • Рекламодатель Google
  • Авторы Креативный директор - Гриша Сорокин
    Арт директора - Гриша Сорокин, Михаил Деркач
    Интерактивный дизайнер – Андрей Сергеев
    Старший аккаунт директор – Марина Анджич
    Продюсер – Алесей Колокольников
  • Описание проекта Чем чаще пользователи предпочитают электронные версии книг и журналов бумажным, тем меньше спрос на бумагу и тем меньше вырубается деревьев.
    Free-a-tree — Android-приложение, с помощью которого каждый пользователь может внести свой вклад в сокращение вырубки лесов. Если человека заинтересует та или иная бумажная книга, он может быстро найти ее электронную версию: Free-a-tree распознает книгу по обложке и осуществит поиск по каталогам участвующих в проекте интернет-магазинов.
    Приложение также определит, сколько дерева (в процентах) потребовалось на производство бумажной версии книги (по количеству страниц, плотности и формату бумаги). При совершении покупки одно из виртуальных деревьев внутри Free-a-tree «подрастает» на соответствующий процент. После каждой покупки в интернет-магазине «Аймобилко» в пользу WWF поступает пожертвование.
    В приложении можно выращивать 5 видов деревьев, чаще всего используемых для производства бумаги. Пользователи участвуют в глобальном рейтинге и могут делиться своими результатами в Facebook. Достижения всех пользователей Free-a-tree отображаются на специальном сайте.


И-5-16 Покори Нью-Йорк одним взглядом

Покори Нью-Йорк одним взглядом
  • Участник Hungry Boys
  • Название работы И-5-16 Покори Нью-Йорк одним взглядом
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://maybe-ny.com/ru/
  • Рекламодатель L'Oreal
  • Авторы Влад Ситников – креативный директор
    Константин Куприянов, Алексей Федоров – креаторы
    Алексей Николаев - продюсер
    Илья Шакиров - дизайнер
    Максим Малахов – motion-дизайнер
    Антон Перепелицин – разработчик
    Дмитрий Потехин – flash-аниматор
    Мария Барабанова – account-менеджер
    Наталья Варгулева – копирайтер
    Ирина Шевелева – координатор проекта
    Светлица Арина, Ольга Клюева - PR-менеджеры
  • Описание проекта Maybelline New York дал шанс каждой российской девушке увидеть и показать себя в самом сердце Нью-Йорка, на площади Times Square. 

Чтобы оказаться в числе счастливиц, нужно было загрузить свою фотографию через официальное приложение проекта Vkontakte или Facebook и стать лидером первого этапа голосования. После модерации лица участниц, смонтированные в промо-видео, были показаны на digital-билборде на Times Square.
    
Второй этап проходил непосредственно в Нью-Йорке, где его жители могли проголосовать за «девушек с билборда» через официальный сайт проекта или его мобильную версию.

    Участница, набравшая наибольшее количество голосов в Нью-Йорке, получила главный приз – поездку в Нью-Йорк. Остальные девушки, попавшие в десятку лидеров, получили поощрительные призы от Maybelline New York.

    За ходом акции можно было следить на промо-сайте кампании, где в режиме реального времени 24 часа в сутки транслировался лайвстрим с одной из веб-камер, установленных на площади напротив билборда.


И-5-18 MTC Red Quest

MTC Red Quest
  • Участник GRAPE
  • Название работы И-5-18 MTC Red Quest
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://redquest.mts.ru/
  • Рекламодатель MTC
  • Авторы Креативный директор: Влад Ситников
    Арт-директор: Алексей Николаев
    Копирайтинг: Наталья Варгулева
    Управление проектом: Илья Ванявкин, Григорий Оленик, Константин Куприянов
    Менеджер по работе с клиентом: Олег Булыгин
    Дизайнер: Виктория Шелест

    Видео продакшен VGNC: Миша Коротеев, Алексей Федоров

    В работе над проектом принимало участие агентство Citymetria:
    Владимир Зозуля - креативный директор
    Максим Левченко - технический директор
    Павел Михеев - Аккаунт директор
  • Описание проекта MТС Red Quest – кампания телекоммуникационного бренда, поставленная по законам кинематографа, где каждый – одновременно автор и герой шоу в четырех измерениях: социальных сетях, на телевидении, в городе и в кино.

    Проект построен на легенде фильма Трансформеры, где враг – десептеконы, и противостоят им Искатели – собственная армия молодежного бренда Red Energy МТС. Их средства борьбы – компьютер, Интернет, друзья в социальных сетях, и мобильный телефон с главным оружием – SIM-картой МТС, защищающей их от безумия.

    Один из этапов кампании – бомба от десептеконов – уникальное интерактивное телешоу «ИГРА», транслируемое на НТВ. Искателям необходимо было спасти Игроков, которые управляли знаменитостями в момент их борьбы c безумными заданиями техники с помощью мобильных продуктов и тарифов МТС.

    В течение всей кампании участники покидали своих операторов и подключались к МТС, включали безлимитные опции и другие полезные услуги, использовали любую мобильную возможность для поиска Десептиконов. Все оружие Искателей всегда было при них. И только с помощью МТС им удалось победить!


И-5-19 Death Revealer

Death Revealer
  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы И-5-19 Death Revealer
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://www.youtube.com/watch?v=8B4oIZug4r0
  • Рекламодатель Журнал The Village
  • Авторы Креативный директор - Гриша Сорокин, Михаил Кудашкин
    Арт директора - Григорий Сорокин, Михаил Деркач
    Дизайнер - Андрей Сергеев
  • Описание проекта The Village - это журнал о жизни мегаполиса, его инфраструктуре и транспортной системе. Зная, насколько остро стоит проблема безопасности на дорогах, совсем не удивительно, что, не имея возможности регулярно освещать ситуацию, The Village решили создать мобильное приложение для привлечения еще большего внимания к этой проблеме.
    На самом деле, не смотря на то, что автомобильные аварии происходят ежедневно, для большинства они остаются незамеченными. Почему? Потому что все следы и последствия быстро исчезают. Всего несколько прохожих и водителей видят искореженные автомобили, раненных и тела погибших.

    Мы разработали Death Revealer, приложение для Iphone, которое позволяет мгновенно узнать обо всех дорожных происшествиях когда-либо случившихся в городе благодаря GPS, Google Maps и дополненной реальности.
    Все, что вам нужно сделать — это навести экран iPhone на любую улицу, пешеходную дорогу или перекресток, и соответствующие символы и фотографии немедленно появятся, точно обозначая места, где произошла авария.
    Чтобы запустить приложение, по всему городу мы разместили классические белые трафареты людей с красными QR кодами вместо головы.
    Приложение охватывает все улицы Москвы и другие крупные города России.
    Если пользователь попытается использовать приложение, находясь за рулем, ему будет предложено остановиться и приложение автоматически отключится.

    Мы верим, если хочешь изменить поведение людей, нужно сделать свое сообщение более личным. Если показать, что даже в местах кажущихся безопасными и спокойными, опасность всего в шаге от вас, можно надеяться, что люди задумаются об этом и поведут себя по-другому.

    Death Revealer вызвал тысячи публикаций, был упомянут на Twitter и Facebook, в дискуссиях на ТВ и газетах. В результате было охвачено 35 000 000 людей.


И-5-34 Звоночек от Белочки

Промо-сайт Звоночек от Белочки
  • Участник Айлав
  • Название работы И-5-34 Звоночек от Белочки
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://it-entries.ru/belkacall_ru.html
  • Рекламодатель Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
  • Авторы Креативные директора: Олег Жданов (Айлав), Руслана Харитонова (Знаменка)
    Составитель текста: Игорь Борисов (Знаменка)
    Продюсер: Игнатий Новоселов (Айлав)
    Самый главный разработчик: Владимир Серегин (Айлав)
    Арт-директор, дизайнер: Анатолий Шебзухов (Айлав)
    Верстка и скрипты: Антон Жуков (Айлав)
    Программирование: Юрий Барсуков (Айлав)
    Настройка серверов и администрирование: Павел Слободенюк (Айлав)
    Копирайт: Руслана Харитонова (Знаменка), Игорь Борисов (Знаменка), Дмитрий Гребнев (Знаменка), Анастасия Рябцева (Айлав)
    Немного флеша: Иван Зубов (Айлав)
    Архнадзор: Андрей Беляцкий (Айлав), Андрей Пачай (Айлав)
  • Описание проекта Задача
    На основе второй части популярного вирусного видео-ролика про Адскую Белочку создать долгосрочный проект с целью более тесного контакта с конечным пользователем и донесения до него социальной идеи проекта. Выйти за рамки простого просмотра ролика в интернете и создать долгосрочный проект.

    Идея
    Для создания эффекта двухстороннего общения впервые в рекламных целях были использованы возможности Skype, который позволяет совершать звонки не только на Skype, но и на телефоны пользователей.

    Реализация
    РА «Знаменка» выпустила на просторы интернета продолжение социального вируса про Адскую Белочку, а в Digital Agency Ailove научили этого зверя звонить на телефон и Skype!

    На фоне промо-сайта проекта (http://www.madbelka.ru) поселилась довольно потрепанная «главная проблема России» - Белочка. Благодаря реализации проекта на платформе html-5 героиня вирусного ролика не статична, а по прежнему скачет и рассказывает душетрепещущие истории.
    Воспользовавшись формой в нижней части экрана пользователи самостоятельно выбирают будущую «жертву» Белки. Для этого необходимо ввести Skype-имя друга или его телефонный номер, выбрать из обширного списка его имя (специально для проекта было записано более трехсот имен), пол, ввести текст обращения или выбрать из более ста сообщений, составленных командой копирайтеров РА «Знаменка», и нажать кнопку отправки послания.
    Однако, из-за слишком большого числа обращений, количество наборов номера абонента ограниченно 3-мя попытками - 1-й раз, в порядке очереди, 2-й - через пол часа и 3-й - через час после отправки запроса.
    Звоночек от белочки производит не-из-гла-димое впечатление на своих адресатов! Это подтверждают записи голосов тех, кому она уже позвонила. Особенно были удивлены те, кому белочка позвонила похмельным утром!
    Многие из обескураженных пользователей перезванивали Белке, но слышали в ответ еще более шокируещее сообщение!

    Адская Белка предупреждает: «Твои друзья бухают? Тогда я звоню им»!


    Итоги
    более 17500 посетителей сайта в месяц
    из них 80% посетителей заказывают звоночек от белочки
    около 20% пользователей, пообщавшихся с белкой, перезванивают и оставляют ответное сообщение


И-5-44 Touch Z-Distance — первая в мире онлайн-фотостудия

Touch Z-Distance — первая в мире онлайн-фотостудия
  • Участник Red Keds
  • Название работы И-5-44 Touch Z-Distance — первая в мире онлайн-фотостудия
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://case.redkeds.com/touchz/index.html
  • Рекламодатель Panasonic
  • Авторы Продюсер: Евгений Кузьмин
    Креативный директор: Василий Лебедев
    Стратеги: Артем Жиганов, Денис Юрченков
    Копирайтер: Валерий Волчецкий
    Арт-директоры: Валерий Фиронов, Стас Поляков, Анатолий Зенков
    Дизайнеры: Алексей Кожевников, Андрей Мельников
    SMM-cпециалист: Максим Юрин
    Менеджер: Константин Чубаков
  • Описание проекта Перед агентством стояла задача — рассказать онлайн о новом фотоаппарате Lumix TZ20. Нужно было донести, что это очень простой инструмент для творчества и подчеркнуть его основные свойcтва — сенсорное управление и интеллектуальный режим съемки iA.


    К выбору фотоаппарата в интернете люди относятся с недоверием: если не повертеть камеры в руках, сложно понять, чем они отличаются. Профессиональная фотосъемка тоже представляется занятием сложным.

    Мы решили донести до людей идею, что все проще, чем кажется. И творить, и выбрать фотоаппарат и даже стать профессиональным фотографом — очень просто, можно даже не выходить для этого из дома.

    Решение. Создать онлайн-фотостудию — первую студию, где каждый желающий может стать профессиональным фотографом, не вставая с дивана — просто дистанционно управляя камерой от Panasonic.

    На протяжении двух месяцев посетители сайта touchz.ru/ могли, не выходя из дома, тестировать камеру Lumix TZ20 — они фотографировали профессиональных моделей в разных интерьерах, руководили процессом съемки и могли сохранить свои творения и делиться ими с друзьями в соцсетях.




Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
18.05
18.05
18.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
11.05
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов