24 апреля 2024 г.

Шорт-лист конкурса «РЕКЛАМНЫЕ ПОДАРКИ И БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ»

ПС-3 Ход конем
Участник: Проект 111
Название работы: ПС-3 Ход конем
Авторы: Дизайнер: Евгений Бручас
Описание проекта: Первая в мире флеш-карта с объемом памяти не 4 и не 8, а 6 Гб. Если вашей компании присущи нестандартные ходы, если ваши предложения часто превосходят ожидания рынка, выбирайте <Ход конем> - прекрасный подарок, олицетворяющий идеологию вашего бизнеса


ПС-6 Набор спичек <Игры разума> (стимулятор мозговой деятельности)
Участник: ВРЕМЯ
Название работы: ПС-6 Набор спичек <Игры разума> (стимулятор мозговой деятельности)
Авторы: Идея:Филлипов П.,Гридин С.,дизайн: Балабанов В.,Ильюк В.
Описание проекта: Агентство <Время> занимается разработкой креативных идей. В рамках продвижения этих услуг в агентстве был создан набор спичек <Игры разума>. Каждый коробок - это новая головоломка, разгадывая ее клиент включается в процесс, который схож с генерацией новых идей. Своего рода, это имитатор мозгового штурма. Ну а пока клиенты с головой ушли в <Игры разума>, креативное агентство <Время> создает для них зажигательные идеи.


ПС-19 Гибкие решения!
Участник: КАЛЕЙДОСКОП
Название работы: ПС-19 Гибкие решения!
Авторы: Дизайнер: Анастасия Пронина. Фотограф: Ольга Прокопенко. Автор идеи: Светлана Зыкова
Описание проекта: Гибкие решения!
Гибкий подход!
Гибкие скидки!
Гибкие условия!
Гибкий позвоночник!
Наши заказчики часто спрашивают нас: "Какой рекламный сувенир может отразить такую ценность бренда, как ГИБКОСТЬ?" Наш ответ нашим "гибким" клиентам - этот "гуттаперчивый" человечек. Он прогнется как угодно и сослужит любую службу: подержит Ваши диски, ручки, зубную пасту , щетку, записки и скрепки . Полезет в бутылку головой и заменит пробку. Гибкий, полезный, забавный, обаятельный! Крепится на магнитах и присосках.



ПС-30 Набор костеров
Участник: АФА-сувенир
Название работы: ПС-30 Набор костеров
Авторы: АФА-сувенир


ПС-36 Промо-магниты <Счастье есть! или Уровень заполнения холодильника>
Участник: Кьюти дизайн
Название работы: ПС-36 Промо-магниты <Счастье есть! или Уровень заполнения холодильника>
Рекламодатель: "Сибирская продовольственная компания"
Описание проекта: Для масштабной маркетинговой акции, стимулирующей продажи продукции Сибирской Продовольственной Компании <Подарок за покупку>, был создан позитивный сувенирный магнит-колбаска. Да, непростой! - Поместите на своём холодильнике аппетитную сосиску от <СПК> и мерьте полноту жизни мини-вилочкой или упитанным котом Васькой!


ПС-47 TMA-Draft снежки
Участник: TMA-Draft
Название работы: ПС-47 TMA-Draft снежки
Рекламодатель: TMA-Draft
Авторы: Арт-директор: Денис Клубничкин Дизайнер: Алексей Мзареулов Копирайтер: Оля Иванова
Описание проекта: Набор снежков, созданных вручную и обладающих различными тактильными свойствами, был подарен клиентам РА TMA-Draft для веселой игры в офисе накануне Нового года.


ПС-48 Гремо-прыго-хобо
Участник: TomatDesign
Название работы: ПС-48 Гремо-прыго-хобо
Рекламодатель: Газпром инвест Восток
Авторы: Креативный директор: Андрей Тараканов. Арт-директор: Антон Кривуля. Account director - Анна Пляскова. Дизайнеры: Антон Кривуля, Алексей Мамочкин, Алексей Курчин. Иллюстратор: Антон Кривуля. Менеджер: Катрин Мунтяну.
Описание проекта: Задача: Разработать новогодний подарок для детей разного возраста, от 7 до 15 лет и разного пола, при ограниченном бюджете.
Решение: Нужно было придумать что-то увлекательное и забавное, что могло бы удивлять и радовать и быть по-настоящему новогодним. Интригующим началом подарка являлся упаковочный короб внушительных размеров. Продуманная конструкция короба легко раскрывалась, обнажая содержимое - куб, состоящий из 14 модульных упаковочных коробок разного размера. В каждой из коробок скрывался небольшой сюрприз. Ярко оформленные стороны упаковок связывались в единую иллюстрацию, обтекающую весь куб целиком. Поэтому развлечься можно было уже с упаковкой, разбирая и собирая ее, как кубик Рубика. Другие стороны упаковочных коробок были оформлены в коммерческом стиле и сопровождались различными текстами абсурдного веселого содержания. Сюрпризы, извлекавшиеся из коробок, были недорогими, но весьма полезными и милыми. По замыслу проекта - ребенок, раскрыв все секреты содержимого подарка, должен порядком утомиться, а его родители - получить уникальную возможность спокойно провести вечер или посвятить это время предновогодним хлопотам.
Количество подарков - 500 шт., в каждом подарке - 14 упаковок, всего - 7 500 упаковок с разным содержимым, которое необходимо было найти, закупить и упаковать вручную.


ПС-58 Экокалендарь
Участник: B.I.T.A. Advertising
Название работы: ПС-58 Экокалендарь
Рекламодатель: РОСТЭК. Компания по экологической переработке отходов.
Авторы: Михаил Петрусяк
Описание проекта: Живой <Зеленый календарь> от компании, занимающейся экологической переработкой отходов, олицетворяет необходимость ежедневного внимания к экологическим проблемам нашей планеты.


Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
17.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
05.05
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов