25 апреля 2024 г.

Шорт-лист конкурса Мастерство в производстве видеорекламы

Номинация «МВ-1 Работа режиссёра

М-5-15 Больница

Больница


Номинация «МВ-3 Работа сценариста»

Ф-1-5 Вахтовики-2. Заяц.

Черкашин Вахтовики и заяц


Ф-1-6 Казань и Кунгур

Казань и Кунгур


М-5-15 Больница

Больница


Номинация «МВ-5 Спецэффекты, компьютерная графика, анимация»

МВ-5-5 Часы Высшей Пробы

Часы Высшей Пробы
  • Участник IQ marketing
  • Название работы МВ-5-5 Часы Высшей Пробы
  • Конкурс / номинация МВ-5 Спецэффекты, компьютерная графика, анимация
  • Рекламодатель Торговый дом
  • Авторы Наталья Степанюк, Генеральный Директор
    Константин Токарев, Креативный Директор
    Анна Максимюк, Копирайтер
    Фернандо Фернандес, Арт-Директор
    Анна Сидорова, ТВ-продюсер
  • Описание проекта ТВ-ролик для запуска бренда «Ника», российского производителя часов. Основной задачей было коммуницировать «Золотые часы = НИКА».
    В ролике мы показываем трансформацию слитков золота в часы. Сначала мы отметили «механическую» трансформацию, так как нельзя было использовать внутренние детали механизмов (они не золотые). Следом мы отказались от “жидкой” трансформации как от клише.
    Вызовом было изобрести абсолютно новый подход к трансформации золота.
    Так мы создали «органическую», магическую трансформацию, в основе которой аллюзия на распускающийся цветок и генокод русского конструктивизма.


М-5-22 Каждый знак - это жизнь!

Каждый знак - это жизнь.
  • Участник StreetArt
  • Название работы М-5-22 Каждый знак - это жизнь!
  • Конкурс / номинация М-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель ГИБДД г. Екатеринбурга
  • Авторы Креативный директор Фатеев Евгений
    Копирайтер Рагозин Александр
    Режиссер Колоколов Михаил
    Оператор Абих Владимир
    Продакшн Колоколов Михаил
  • Описание проекта Каждый год с наступлением осени и установлением относительно мерзопакостной погоды, во всех городах России увеличивается количество аварий на дорогах. С первыми заморозками их становится еще больше, гибнут и калечатся как автовладельцы, так и пешеходы. Нашим роликом мы хотим напомнить людям, что дорожные знаки и светофоры - не простая формальность. За каждым из них стоит жизнь того, кто пренебрег правилами и погиб. Знаки предупреждают, защищают и могут спасти жизнь, если быть к ним внимательнее.


Номинация «МВ-6 Музыка и звуковое оформление»

МВ-6-1 ГОРОДА

ГОРОДА
  • Участник Red Pepper
  • Название работы МВ-6-1 ГОРОДА
  • Конкурс / номинация МВ-6 Музыка и звуковое оформление
  • Рекламодатель Дорогами Добра
  • Авторы Александр Гагарин
    Данил Голованов
    Иван Соснин
  • Описание проекта Благотворительный ролик-клип для волонтерского движения "Дорогами Добра", записанный при участии известных групп "Сансара", "Обе Две" и "Синоптикс" абсолютно бесплатно.


Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
18.05
18.05
18.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
11.05
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов