Состав рекламного рынка
|
Доигралась. Гран-при Каннского фестиваля рекламы забрала ГориллаРолик Gorilla, сделанный лондонским агентством Fallon для бренда Dairy Milk (компания Cadbury), получил Гран-при Каннского фестиваля рекламы в категории Film Lions. Российские работы, по традиции, призовых мест не заняли. Кампания общей стоимостью 6,2 миллиона фунтов стерлингов была запущена в Британии в конце августа прошлого года. С тех пор началось ее победное шествие по фестивалям. Могучий обезьян в ролике исполняет партию ударных под хит Фила Коллинза '81 года "In the air"
Type Of Entry: Product & Service
Горилла, конечно же, была не настоящей, в чем можно убедиться на выложенной ниже схеме. Под мохнатым костюмом скрывался Гарон Майкл (а не сам Фил Коллинз, как думали многие), который до этого уже успел отметиться в роли примата в римейке "Планеты Обезьян" 2001 года. Выложенный впоследствии на просторы Сети ролик обрел дикую популярность - около 500 просмотров спота на сайте YouTube за одну только неделю (впоследствии - более миллиона просмотров). К тому же, ролик помог хиту Коллинза взлететь на 16 позицию чарта хит-синглов Великобритании, спустя 26 лет после официального релиза.
.2008
![]() Загрузка... |
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>
|