Загрузка...
Состав рекламного рынка

Канский фестиваль: львиная деревня

Чтобы понять Каннский фестиваль рекламы нужно его посетить. Никакие рассказы, репортажи и фотографии никогда не смогут передать дух и атмосферу креатива, царящие в каждом закоулке Дворца Фестивалей в Каннах.

Этот репортаж - всего лишь попытка рассказать о пространстве, которые организаторы назвали The Lions Village.

Для того, чтобы разместить все необходимое, фестивалю пришлось практически полностью оккупировать фестивальный дворец, который все-таки правильнее было бы называть 5-этажным фестивально-выставочным комплексом.


Итак, начнем нашу виртуальную экскурсию с самого нижнего этажа (-1), с которого и начинается фестиваль для любого из его участников. Первое, что встречает - стеклянный шкаф, в котором на пяти полочках выставлены 9 золотых львов и 1 титановый. Это и есть главные призы фестиваля. Рядом с призами маленькие фигурки председателей жюри. Большие идеи могут сделать маленькими даже таких выдающихся рекламистов!


Внимательно рассмотрев то, за что бороться, участник фестиваля направляется на регистрацию. Надо заметить, что, несмотря на 14 "окошек", оформляющих аккредитации в течение всего дня, здесь почти всегда стоит очередь: участники пребывают каждый день.


Далее начинается самое интересное. На этом же этаже располагается выставка финалистов фестиваля, разделенная по конкурсам.


Печатная реклама



Промо и BTL



Директ-маркетинг



Дизайн



Медиа конкурс

Повторюсь, что на выставке вывешены только те работы, которые попали в финал (шорт-лист). А в тех конкурсах, где победители были уже объявлены и награждены на церемониях, радом с работами-победителями появляются очень приятные таблички с указанием полученной награды:


Все же работы, выставленные в этих конкурсах, можно посмотреть в специальных интерактивных киосках, которые расположены почти на всех этажах фестиваля и пользуются постоянным спросом:


Работы, выставленные в конкурс интерактивной рекламы можно посмотреть в секции Microsoft Advertising Lounge - около 20 компьютеров, к которым тоже всегда стоит очередь:




Чуть глубже находится кафе, предлагающее снеки и напитки и много места для общения.


Также на этом этаже расположен пресс-центр, способный предоставить современное, компьютеризированное и информационно насыщенное рабочее место более, чем 100 представителям СМИ:


Которые при этом могут следить за основными семинарами в живую:



И еще на этом уровне находится Академия Роджкера Хетчуэла - бывшего Президента фестиваля, сформировавшего свое видение креативной рекламы за последние 15 лет. Это Академия одного из лучших современных теоретиков, и она никогда не бывает пуста.


Двигаемся на уровень выше и попадаем в Young Creative Zone - главное ноу-хау этого фестиваля (уровень 0)

Здесь все молодые креаторы и студенты, зарегистрированные именно так, проходят неделю обучения рекламе. Отсюда выходят матерые рекламисты.
Обучение каждый день начинается с креативного завтрака, который спонсирует Leo Burnett:


В течение дня для молодых рекламистов организовывается два семинара, которые читают гуру рекламного мира:


Все остальное время они занимаются практическими тренингами и творчеством в очень комфортной и непринужденной обстановке.







Также в Young Creative Zone установлены свои интерактивные киоски:


Поднимаемся на следующий этаж - уровень 1. Здесь основной зал для семинаров - Debussy Auditorium с балконом, вмещающий огромное количество людей:


Но, тем не менее, не все желающие успевают занять места. Чтобы попасть на семинар, желательно придти заранее и подождать.





Если же попасть в зал все-таки не удалось, то можно посмотреть и послушать семинар у большого экрана в фойе - такие установлены на всех этажах и ведут прямые трансляции из залов.




Ну а если по какой-то причине вы вообще не добрались до фестивального дворца сегодня (например, решили остаться на пляже), то можно прочесть краткое описание любого семинара в Lions Daily - ежедневном журнале, на 64 страницах которого публикуется все, что происходит. Распространяется этот журнал не только во дворце, но и по всем гостиницам, где остановились участники фестиваля.


Кстати, все семинары очень активно анонсируются. Причем не только плакатами и раздаточным материалом, но и не стандартными способами, от которых не спрятаться даже на пляже:




Возвращаемся в фестивальный дворец на уровень 1. Здесь также расположен главный зал - Grand Auditorium, в котором проходят все церемонии награждения. Именно сюда ведет знаменитая красная ковровая дорожка. Вот как это выглядит изнутри.


Еще одно примечательно место данного уровня - магазинчик по продаже сувениров с фестивальной атрибутикой.


На трех остальных этажах располагаются залы для просмотров работ, присланных на конкурсы видео рекламы и рекламных кампаний. Всего таких залов 6 - они не большие, кондиционированные и очень удобные. И главное - в каждом из них беспрерывно показывают рекламу!








А также просторные и прохладные фойе, в которых комфортно пообщаться или просто отдохнуть от насыщенной фестивальной жизни и жесткого солнца.




И, наконец, последнее пространство фестивального дворца - потолок шестого этажа. И он тоже занят Каннским Международным фестивалем рекламы.


Приезжайте в Канны! Если в этом году не успеваете, то обязательно в следующем!

А нам остается дождаться субботы и узнать победителей в самых престижных конкурсах фестиваля - видео рекламе и рекламных кампаниях.



.2008

Загрузка...


Cannes Lions 2008
55 международный фестиваль рекламы Canes Liоns стартовал вчера во Франции. Ожидается, что мероприятие посетит 9500 делегатов и 12 тысяч представителей рекламной индустрии из 85 стран мира. На конкурс представлено 28 тысяч работ, что на 10,2% больше, чем в прошлом году. Среди новшеств этого года - конкурсная категория Design.
Cannes Lions, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов