Стали известны первые победители 55 международного фестиваля рекламы Cannes Lions в номинациях Direct Lions и Promo Lions.

Гран-при в номинации Direct досталось мумбайскому отделению JWT. за национальную кампанию «Lead India», предназначенную для поддержки нации и нового поколения индийцев, которое будет...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Названы обладатели львов в категории Direct Lions и Promo Lions 

 Стали известны первые победители 55 международного фестиваля рекламы Cannes Lions в номинациях Direct Lions и Promo Lions.

Гран-при в номинации Direct досталось мумбайскому отделению JWT. за национальную кампанию «Lead India», предназначенную для поддержки нации и нового поколения индийцев, которое будет управлять страной.

Кампания под названием "Lead India" была создана для Bennett Coleman & Co. (владельца газеты Times of India) и начиналась с одного принта, который появился на страницах издания 1 января 2007 года. В последствии она переросла в полномасштабную рекламную кампанию, включающую в себя TV, наружное размещение, мобильные и онлайн элементы. Реклама обращалась к читателям с вопросом: «Довольны ли вы тем, что Индию называют потенциальной суперсилой, спящим тигром". Также читателям предлагалось проследовать на http://www.lead.timesofindia.com/default.asp.

JWT's bumpy ride Сеть JWT получает Золотого льва за жизнерадостную кампанию, которую разработало коста-риканское отделение для компании Nelka, занимающейся прокатом автомобилей. Высмеивая неудовлетворительное состояние дорог в стране, кампания заключает в себе следующую идею: "Если вы хотите проехать на автомобиле по Коста-Рика, сделайте это на машине, которая вам не принадлежит". Агентство Shackleton, Мадрид, второй год подряд становится Direct Agency of the Year.



Гран-при в категории Direct Lions
Золотые призеры в категории Direct Lions
Серебряные призеры в категории Direct Lions
Бронзовые призеры в категории Direct Lions


Гран-при в категории Promo Lions
Золотые призеры в категории Promo Lions
Серебряные призеры в категории Promo Lions
Бронзовые призеры в категории Promo Lions

Гран-при 55 Cannes Lions за лучшую интегрированную промо-кампанию на отправляется в Америку. Каннского льва в категории Promo увозит творческая группа BBDO New York, которая работала над проектом для HBO Voyeur
.2008

Загрузка...


Cannes Lions 2008
55 международный фестиваль рекламы Canes Liоns стартовал вчера во Франции. Ожидается, что мероприятие посетит 9500 делегатов и 12 тысяч представителей рекламной индустрии из 85 стран мира. На конкурс представлено 28 тысяч работ, что на 10,2% больше, чем в прошлом году. Среди новшеств этого года - конкурсная категория Design.
Cannes Lions, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов