Загрузка...
Состав рекламного рынка

Победители Cyber Lions. Все главные призы взяли интерактивные студии

Каннский фестиваль объявил победителей в номинации Cyber. Гран-при категории получила интерактивная кампания бренда Uniqlo, разработанная Projector Tokyo. Бесконечный танец японских девушек, имитирующий ход стрелок, ранее был отмечен наградами на фестивалях One Show Interactive и D&AD. Лучшей онлайн рекламой признали баннеры Scandinavia Online, выполненные Mediafront, Oslo в рукописном стиле. А гран-при за лучшую вирусную рекламу заработало агентство 42 Entertainment, Pasadena за оригинальную онлайн игру Year Zero, продвигающую Nine Inch Nails. Жюри поразило то, как цифровые технологии могут играть ведущую роль в рекламной кампании.

Золотого Льва получили сайт для водки Absolut, разработанный агентством Great Works, Stockholm и работа Taxi 2 для BMW Mini. Серебро досталось сайту дезодоранта Rexona Power от Grupo W, Coahuila и кампании агентства Woedend!, Amsterdam для спортивной обуви Asics, где был открыт доступ к 125 блогам о Японии. Бронзового Льва заработала интерактивная кампания Coca-Cola Happiness Factory от американского агентства AKQA, New York. Всего жюри вручило 14 золотых, 27 серебряных и 38 бронзовых наград. В этом году объем присланных заявок достиг 2757 из 55 стран, что на 1,7% больше, чем в прошлом году.

Глава жюри в номинации Cyber Колин Декурси (Colleen DeCourcy) отметила, что
представленные работы отразили изменчивую природу рекламной индустрии. Большинство заявок прислали традиционные агентства, а не интерактивные бутики. Но качество работ "сетевиков", по словам Декурси Adweek, жюри не впечатлило. Все главные призы достались независимым студиям, а интерактивным агентством года признано лондонское Lean Mean Fighting Machine, в котором работают всего 21 человек. Оно выиграло 4 Золотых, 2 Серебряных и одного Бронзового Льва. Второе место в этой категории заняло Crispin Porter, а третье -Projector, Tokyo. "Это доказывает, не надо быть большой организацией, чтобы делать прекрасные работы", - говорит Сэм Бол (Sam Ball), креативный партнер Lean Mean Fighting Machine.

Гран-при в категории Cyber Lions
Золотые призеры в категории Cyber Lions
Серебряные призеры в категории Cyber Lions
Бронзовые призеры в категории Cyber Lions

Гран-при в категории Cyber Lions

PrizeDesc: Grand Prix
Title: SOL COMMENTS
Advertiser: SCANDINAVIA ONLINE
URL: http://www.solcomments.com
EnteredBy: MEDIAFRONT Oslo
CountryName: NORWAY

PrizeDesc: Grand Prix
Title: YEAR ZERO
Advertiser: TRENT REZNOR/NIN
URL: http://www.alternaterealitybranding.com/cannes2008yearzero
EnteredBy: 42 ENTERTAINMENT Pasadena
CountryName: USA

PrizeDesc: Grand Prix
Title: UNIQLOCK
Advertiser: UNIQLO
URL: http://www.projector.jp/awards/uniqlock/everlasting/
EnteredBy: PROJECTOR Tokyo
CountryName: JAPAN

.2008

Загрузка...


Cannes Lions 2008
55 международный фестиваль рекламы Canes Liоns стартовал вчера во Франции. Ожидается, что мероприятие посетит 9500 делегатов и 12 тысяч представителей рекламной индустрии из 85 стран мира. На конкурс представлено 28 тысяч работ, что на 10,2% больше, чем в прошлом году. Среди новшеств этого года - конкурсная категория Design.
Cannes Lions, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов