Состав рекламного рынка
|
Young Cyber Lions объявил призеров. Золото забрала БразилияПодведены итоги конкурса Young Cyber Lions. На этот раз молодым креаторам предложили задание от организации UNICEF - создать за 24 часа интерактивную рекламу, призывающую делать пожертвования странам, где тысячи детей нуждаются в питьевой воде. В этой категории Young Lions Россия не принимала участие.Золото в номинации жюри присвоило команде из Бразилии (Fabiano de Queiroz Silva - McCann Erickson, Marcelo Mariano Dias - JWT) за работу, где движением мышки монетка превращается в стакан чистой воды. "Для вас это просто монетка, для многих детей это 40 дней чистой воды", - звучит слоган кампании. Второе место занял рекламный баннер корейцев (Joong Sik Choi - Hallyn University, Seok Jin Shin - Cheil Worldwide), обыгрывающий количество детей, которым поможет отданный доллар. А бронзой отмечена работа латвийских рекламистов (Raimonds Platacis - DDB, M?rcis Mi?elsons - Cube), где к стакану воды тянутся десятки рук.
.2008
![]() Загрузка... |
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>
|