Эксперты АБКР выступили на KazanSummit

2022-05-26 15:41:33 Время чтения 4 мин 795

19-21 мая 2022 г. в Казани прошёл ХIII Международный экономический саммит «Россия — Исламский мир: KazanSummit 2022».В рамках Международного форума торгово-промышленных палат состоялся мастер-класс "Брендинг как эффективный инструмент донесения ценностей и формирования корпоративной культуры", на котором выступили эксперты АБКР.

Ирина Рябова, стратегический директор и бренд-стратег COMPASS Branding Agency, проанализировала особенности отраслевых брендов на примере Торгово-промышленных палат разных стран мира, а также ответила на самые популярные в бизнес-среде вопросы. В частности, с чего начать создание бренда и стоит ли пользоваться онлайн-сервисами, генерирующими название или слоганы: "Бренд – это не картинка, не логотип и не слоган. Его создание требует комплексной глубинной работы: формулирование видения бренда, его рациональных и эмоциональных особенностей. Когда перед компанией встает такая масштабная задача как создание бренда, правильнее всего обратиться в брендинговое агентства. Профессионалы способны предложить множество гипотез и остановиться на одной из самых перспективных и подходящих".

Арсений Кутовой, генеральный директор агентства Dotorg branding & digital, рассказал про основу корпоративного и промышленного брендинга: "Прежде всего это здравый смысл, а затем любовь к продукту и покупателю. Причем любовь к покупателю означает, что компания знает о его проблемах и волнениях и хорошо представляет, как справиться с ними и сделать жизнь намного комфортнее".

Владислав Костюков, управляющий партнер брендингового агентства "КИТ и КОТ", предложил представителям бизнеса разобраться, что что такое бренд: "Прежде чем идти в агентство, нужно хорошо понимать, какую задачу вы решаете. Есть множество мастер-классов по брендингу. Дальше два пути – обратиться в агентство или сделать самому. Тем, кому-то второй путь кажется слишком сложным и рискованным, я бы возразил. Безусловно, нужны знания и навыки, но не боги горшки обжигают и некоторые вполне способны решить задачу на приличном уровне. Главное – помнить, что бренд нужен только для одной цели – получить в результате коммуникации нужный эффект. В потребительском брендинге – это продажи. В корпоративном всегда множество задач: увеличение клиентской базы, привлечение и удержание кадров, формирование корпоративной культуры".

Модератор мероприятия — Мария Егорова, журналист,  руководитель проектов Международного института менеджмента объединений предпринимателей (МИМОП).

Участники мастер-класса поделились практическим кейсами формирования корпоративного бренда, рассказали о сложностях и преимуществах брендов "с историей", а также обозначили своё видение темы брендинга в принципе.

  Видеозапись мастер-класса, начиная с 02:37:27 по ссылке https://facecast.net/w/x4mnfm