30 января в рамках выставки upakovka 2019 состоялась традиционная секция "Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым", организованная Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) при поддержке брендингового агентства Depot.
Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, выступила модератором мероприятия и рассказала про новые правила дизайна: как бренд живет в соцмедиа. Ссылка на презентацию: https://cloud.depotwpf.ru/index.php/s/vwkePZFNXVCtyXL
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР, выступил с темой «Управление брендом, Параметры эффективности». Ссылка на презентацию: https://dropmefiles.com/X1BtB
Анастасия Мещерякова, руководитель проектов SUPERMARKET Branding Agency, выступила с темой «Будущее упаковки. Как из упаковки сделать главный инструмент продаж и коммуникации с потребителем?»: «Конкурентная среда растет, производители понимают силу брендов и стремятся ими стать, чтобы усилить свои позиции на рынке. Рынок усредняется, выделиться становится все сложнее, поэтому необходимо эффективно использовать все доступные ресурсы. Упаковка - важный, а иногда и единственный инструмент коммуникации с потребителем. Исходя из нашего опыта создания и продвижения брендов в разных сферах бизнеса и лучших мировых кейсов, мы поделились несколькими эффективными способами привлечения внимания потребителя с помощью упаковки: - сделать упаковку частью истории, оказывая сильное эмоциональное воздействие;
- акцентировать внимание на свойстве продукта и обеспечить постоянную коммуникационную поддержку бренда; - вовлечь потребителя в игру с брендом, усиливая связь с ним. Упаковка способна вызвать доверие к продукту еще до того, как потребитель успеет оценить его преимущества. Для формирования целостного образа бренда необходим комплексный подход, упаковка может стать одним из сильнейших инструментов продаж и формирования правильного образа бренда». Ссылка на презентацию: https://www.dropbox.com/sh/c8b8u07qcqund4x/AABg60NHZXJBmV8q4sH5bkcBa?dl=0
Александр Кузнецов, арт-директор "ДизайнДепо", выступил с докладом "Этикетка как отражение темперамента бренда".
Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen, выступил с докладом "Деньги vs Заметность на полке. Возможно ли разработать эффективно отстраивающую упаковку без дополнительных бюджетов?".
Рынки детских товаров намного масштабнее, чем кажется: - $188 млрд долларов в год в США родители тратят на детей. - 67% купленных автомобилей определило мнение детей, а не родителей в США - в 2010 году 6,5 млн. подростков в неделю тратили $20, что составляет $6 млрд. по данным TNS Россия. Конечно, бизнес задаётся вопросами как развивать свои бренды на рынках детских товаров и услуг.
Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver branding, в рамках своей презентации раскрыл следующие вопросы: - стратегии развития брендов детских товаров - влияние детей на выбор родителей брендов из всех категорий: от фастфуда до автомобилей - выращивание из детей своей взрослой аудитории бренда - как изменяться бренду вместе с растущей аудиторией. Ссылка на презентацию: https://yadi.sk/d/Y-oljn0bIYfGew
Н
адобников Евгений, директор студии брендинга enDESIGN, выступил с темой "Территория происхождения товара – ключевой фактор позиционирования бренда". Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/AUd2/JzaDvZhLB
Ольга Финикова, руководитель блока исследований и Иван Войтов, руководитель офиса Brandson Branding Agency (Total Identity Group) в г. Москва: «Долгое время принято считать, что под эмоциональным маркетингом мы имеем эмоциональный интерфейс продукта – эмоциональную упаковку (т.е. 2-3 секунды контакта потребителя на полке, и товар либо продаётся, либо - нет). Мы поговорили об управлении потребительским опытом и формировании нужных нам потребительских эмоций в долгоиграющей перспективе. Сейчас брендинг – это не просто бренд-платформа и красивая визуализация. Это комплексная стратегическая работа, которая зачастую зависит и от стороны заказчика. Безусловно, упаковка это очень важный двигатель продаж. Но если всё остальное работает плохо, то и упаковка продаваться не будет. Поэтому основной темой нашего обсуждения стал потребительский опыт не с точки зрения эмоций, а с точки зрения логики».
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России.
Несмотря на то, ч
Подробнее
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России.
Несмотря на то, что рынок брендинга в России можно считать развитым, эта отрасль долгое время не была оформлена в самостоятельную. Объединение лидеров российского брендинга в «круглый стол экспертов отрасли» стало логичным шагом для идентификации отрасли, шагом - безусловно полезным всем! Для повышения эффективности деятельности, выработки единых стандартов работы в 2009 году было создано профессиональное объединение – Ассоциация Брендинговых Компаний России.
Цели и задачи Ассоциации:
* объединение на добровольной основе юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере разработки потребительских, корпоративных, общественных, региональных и национальных брендов;
* консолидация членов Ассоциации в целях идентификация отрасли, заявления ее интересов, а также выработки направлений решения текущих и перспективных задач;
* разработка, внедрение в повседневную практику членов Ассоциации стандартов профессиональной деятельности в сфере разработки брендов;
* содействие российскому бизнесу в выборе компаний оказывающих профессиональные услуги в области разработки брендов;
* пропаганда и популяризация роли брендинга, как важнейшего инструмента в развитии рыночных отношений и увеличении конкурентноспособности российских компаний и российского бизнеса;
* повышение репутации бренда страны через повышение репутаций отдельных брендов.
Члены Ассоциации уверены, что только совместные усилия ведущих игроков смогут повысить цивилизованность рынка.
В блоге будут публиковаться анонсы и пост-релизы о мероприятиях в области брендинга, успешные кейсы и интересные новости.
тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail