Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
10 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

День Брендинга АБКР в рамках конференции «Упаковка как средство коммуникации с потребителем»

Рубрика: Упаковка

Организатор конференции:  РЕСТЭК EVENTS (ЗАО «ЛИНИСТ»)

Организатор Дня Брендинга: Ассоциация Брендинговых Компаний России

Генеральный информационный спонсор конференции:  Отраслевой портал www.retail.ru

Партнеры конференции:  Центр Международной Торговли Санкт-Петербурга, Ассоциация брендинговых компаний России, Ассоциация коммуникационных агентств России, Клуб Петербургских Маркетологов, отраслевой портал www.wtpack.ru    

Основная цель конференции: Формирование современного подхода к упаковке как к средству продвижения и продажи продукта на рынке FMCG. 

Что интересного?  Конференция «Упаковка как средство коммуникации с потребителем» объединит специалистов по маркетингу, брендингу, неймингу, дизайну упаковки для обсуждения актуальных задач и тенденций рынка упаковочной индустрии. В рамках конференции пройдут выступления экспертов, консультации представителей отрасли сетевого ритейла, круглые столы, кейсы, обсуждения.

  • Темы конференции:
  • - Обзор современных подходов к упаковке как к средству продвижения и продажи  продукта.
  • - SRP-упаковка. Опыт применения и перспективы.
  • - Бренд продукта: роль упаковки в формировании бренда.
  • - Нейминг: как потребители читают упаковку?
  • - Дизайн. Маркировка. Этикетка.
  • - Как упаковать продукт при Интернет-продажах?
  • - Функционал упаковки. Защитные функции.
  • - «Продающая упаковка» как средство конкурентной борьбы.
  • - Партнерские программы в области упаковочной индустрии.
  •  
  • Место и время работы конференции:  27 ноября с 9:00 до 18:30, г. Санкт-Петербург (КЦ "ПетроКонгресс")

 

 ПРОГРАММА ДНЯ БРЕНДИНГА

 

10:00 – 10:30

 

Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк

10:30 – 11:15

 

 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ «ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К УПАКОВКЕ КАК К СРЕДСТВУ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ПРОДУКТА»

- Новые правила: перспективы и возможности в отрасли в рамках вступления России в ВТО

- Будущее маркетинга на рынке FMCG

- Тренды в упаковке: куда держим курс? SRP-упаковка

- Глобальные социальные тренды в брендинге и дизайне упаковки

 Выступающие:

Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, академик Российской Академии Рекламы, член клуба арт-директоров России, член Совета АБКР

Петр Бобровский, вице-президент по развитию и общественным связям Национального Тарного Союза, Председатель Контрольного комитета СРО «Совет по таре и упаковке»
11:15 - 13:30

 

СЕКЦИЯ «БРЕНД ПРОДУКТА: РОЛЬ УПАКОВОЧНЫХ СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА»

 

  

 

 

 - Какой должна быть упаковка, чтобы вызвать доверие потребителя?

Алексей Гончаренко, Управляющий Партнер брендинговой компании Минале Таттерсфилд Россия,

член АБКР

 

 

- Уникальное позиционирование не уникальных товаров

Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, академик Российской Академии Рекламы,

член клуба арт-директоров России, член Совета АБКР 

  

 

 - Дифференциация суббрендов

Виктор Тамберг, управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин"

 

 

 

  - Упаковка как визуальная метафора. Способы воздействия на человеческие эмоции посредством упаковки

Александр Коваленко, Арт-директор брендинговой компании  DDVB (департамент дизайна упаковки),

член АБКР.

 

 - Технология создания эффективных коммуникаций ICA

Халюта Кирилл Алексеевич, генеральный директор  брендинговой компании Freedomart, член АБКР

 

13:30 – 14:45

Обед для участников конференции

 

14:45 – 15:45

СЕКЦИЯ «НЕЙМИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА»

-  Нейминг: цена вопроса

Михаил Губергриц, творческий директор LEXICA naming, член АБКР

 

 - Как добиться правильного восприятия цены и характеристик бренда с помощью названия

Елена Ильина, руководитель проектов по неймингу LEXICA naming, член АБКР

 

 -  Роль нейминга в восприятии потребителями товаров и услуг

Вячеслав Рафиков, генеральный директор агентства «Бренд Аналитикс»

 

15:45 – 17:45

 

СЕКЦИЯ «ДИЗАЙН: СПОСОБ БЫТЬ ЗАМЕЧЕННЫМ НА ВИТРИНЕ»

- Анализ текущего состояния индустрии дизайна упаковки: тенденции, пути развития

Федор Атласов, арт-директор Coruna Branding, член АБКР

  

  

  

- Упаковка, экоматериалы, вторичное использование

Святослав Мурунов, генеральный директор брендинговой компании «КБР. Брендинг», член АБКР

 

 

 

 

-  Этикетка – командная игра. Как сделать так, чтобы все выиграли?

Валерий Шумилов, креативный директор Etiketka 

 

17:45 – 18:30

 

Бокал шампанского. Подведение итогов. Обмен визитками.

 

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу конференции.

По вопросу участия в работе конференции в качестве почетного слушателя, докладчика-эксперта, генерального спонсора конференции Вы можете обратиться в оргкомитет: РЕСТЭК EVENTS, www.restec-events.ru, Руководитель проекта: Елена Курышева, тел. +7 (812) 320-63-63 доб. 7229, e-mail: e.kurysheva@restec.ru 

 

Опубликовано: 23.11.2012 | 19:19 | Просмотров: 2487


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
ariscrisli
Теперь стало всё ясно, большое спасибо за объяснение.
Ссылка
http://ивгео.рф/forum/user/2773/
Ответить 06.03.2017  12:06
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 113 | Посты: 174 | Показы: 162649
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов