Делать слишком много хорошего действительно может быть плохо. Слишком большое упорство в попытках завоевать девушку приводит, как правило, к неудаче. On-top сервис не гарантирует вам успеха, давайте разберемся подробнее.
Плохой сервис : Негативные отзывы - плохая поддержка клиентов, не понимание сути клиентского сервиса. Не требует комментариев.
Сервис :: Повод поговорить - когда вы соответствете ожиданиям - это повод "только поговорить".
Хороший сервис :: Положительные отзывы - когда вы превосходите ожидания происходят интересные вещи - количество ваших упомянаний растет.
Наиболее интересная категория, однако, он-топ-сервис.
On-top сервис :: Негативные отзывы Однажды клиент рассказал историю о компании, которая производит сумки для хипстеров. Каждый раз, когда вы оставляете заказ через их сайт, они отправляют Вам письмо, утверждая, что сумка только что покинула фабрику и что 10 человек стоят, маша ей вслед. Большая история, и это было сделано еще более привлекательным, некоторые большие копии. Отличная история, но слишком хороша что бы быть правдой - эффект был противоположный.
Еще одной проблемой является содержание сервиса. Если бесплатный напиток в ресторане выглядит как красивый жест, то получение 50% скидки может заставить Вас чувствовать себя дешево и мотивирует говорить о скидке, а не о превосходном сервисе и вкусной еде. В идеале - это сохранить тонкую грань, предоставляя сервис, мотивировать говорить о продукте.
Некоторые даже считают бесполезной акцию KLM Сюрприз как пример on-top сервиса, KLM, возможно, пытались слишком удивить клиентов.