Кейс. Детское питание (Hipp, Nestogen, Агуша) в социальных медиа.

2011-04-04 14:58:45 3925

Если Вы хоть раз сталкивались с проблемой выбора подходящей молочной смеси или кефира для ребенка, то не найдете для себя ничего нового. Вы и так прекрасно знаете, что пишут молодые мамы на форумах и блогах. Этот выпуск будет интересен тем, кто хоть раз занимался продвижением продуктов питания и пытался получить обратную связь от потребителей. И особенно заинтересует тех, кто сталкивался с массой негативных отзывов о своем продукте, снижающих к нему доверие.

Пожалуй, нет ни одного продукта питания, к выбору которого не подходили бы столь тщательно. Молодые мамы регулярно просматривают десятки страниц с отзывами о продукции и охотно делятся своими впечатлениями о нем. Особенно остро они реагируют на негативные отзывы: одно негативный отзыв способен вызвать волну возмущений против продукта, снижая, в конечном счете, его продажи.

Подробные результаты мониторинга можно посмотреть здесь: