Сделал логотип для организатора джип-туров

2022-10-23 12:15:49 Время чтения 4 мин 66

Модная и радостная тенденция развивается в России. Это джип-туры, или внедорожные приключения. В этом виде активного отдыха Россия отстаёт от США лет на 15 - 20. Увы, но это так. Вход в бизнес дорогой. Стоимость постройки рекреационного автомобиля от 2.5 миллионов рублей.

Я вот тоже не безразличен к преодолению всяческого бездорожья и с огромным удовольствием провожу время на внедорожных тусовках. Хорошо знаком с целевой аудиторией и с ожиданиями целевой аудитории.

Наш студийный конь-огонь. 4 литра, все дела. Когда не ездит в леса, работает возле студии магнитом для привлечения клиентов.

Ну, поехали. Как всегда смотрим, кто и как выглядит на этом рынке. Как видно из картинок ниже, всё очень и очень грустно. Да чего уж там - по старпёрски выглядит...

Получается, что самый распространённый образ это «просто автомобиль». А джип-туры, это прежде всего эмоции. Это драйв! Это кайф.

Поэтому нужно найти образ, в котором будут сплетаться и машины (джипы) и эмоции. Для начала, изобразил схематично внедорожник.

Но у нас не один внедорожник на котором делается (катается) программа, а минимум два. Вообще лучше всегда ездить на двух машинах.

Получается скучно. Пробуем вариации. И опа! Образ всегда возникает внезапно и на долю секунды. Очень важно этот момент не упустить.

Дальше всё просто. Дорабатываем форму и делаем простую в работе текстовую часть. В результате появился забавный «наверно типа крокодил» из двух автомобилей.

Лого-персонаж может общаться, говорить разные фразы и вообще коммуницировать с клиентами, заказчиками и зрителями.

Чем эмоциональней коммуникация, тем выше запоминаемость и вовлеченность.

Придумал и разработал логотип я - дизайнер Евгений Головач.