Модная и радостная тенденция развивается в России. Это джип-туры, или внедорожные приключения. В этом виде активного отдыха Россия отстаёт от США лет на 15 - 20. Увы, но это так. Вход в бизнес дорогой. Стоимость постройки рекреационного автомобиля от 2.5 миллионов рублей.
Я вот тоже не безразличен к преодолению всяческого бездорожья и с огромным удовольствием провожу время на внедорожных тусовках. Хорошо знаком с целевой аудиторией и с ожиданиями целевой аудитории.
Ну, поехали. Как всегда смотрим, кто и как выглядит на этом рынке. Как видно из картинок ниже, всё очень и очень грустно. Да чего уж там - по старпёрски выглядит...
Получается, что самый распространённый образ это «просто автомобиль». А джип-туры, это прежде всего эмоции. Это драйв! Это кайф.
Поэтому нужно найти образ, в котором будут сплетаться и машины (джипы) и эмоции. Для начала, изобразил схематично внедорожник.
Но у нас не один внедорожник на котором делается (катается) программа, а минимум два. Вообще лучше всегда ездить на двух машинах.
Получается скучно. Пробуем вариации. И опа! Образ всегда возникает внезапно и на долю секунды. Очень важно этот момент не упустить.
Дальше всё просто. Дорабатываем форму и делаем простую в работе текстовую часть. В результате появился забавный «наверно типа крокодил» из двух автомобилей.
Лого-персонаж может общаться, говорить разные фразы и вообще коммуницировать с клиентами, заказчиками и зрителями.
Чем эмоциональней коммуникация, тем выше запоминаемость и вовлеченность.
Придумал и разработал логотип я - дизайнер Евгений Головач.