Разработка логотипа и нейминга. Gemglow — многослойная защита ювелирных украшений из «фанеры»

2024-03-22 09:33:23 Время чтения 5 мин 805

Коллеги, привет. На связи знаковый дизайнер Евгений Головач.

Транспортировка ювелирных украшений в магазины - дело хлопотное. Мало сделать крутую ювелирку, упаковать её и доставить потребителю. Нужно еще и сохранить товарный вид "красоты" при доставке в конечную точку. И, как оказалось (из бесед с заказчиком), даже при деликатном подходе к транспортировке упакованных изделий есть довольно большая доля порчи товарного вида коробок «с блестяшками». Упаковывать их в железные ящики не вариант — ящики тяжёлые. Пластиковые боксы не обладают нужной защитой, а особо стойкие к вандализму пластмассы стоят очень дорого. Но решение нашлось на фанерном производстве.

Еще при СССР была разработана технология химической переработки остатков (обрезов) фанерных листов в особо стойкий, но при этом тонкий и лёгкий материал. Вот на этой технологии и было принято решение делать защитные боксы для транспортировки "ювелирки".

Моя задача заключалась в том, чтобы создать нейминг, разработать логотип, фирменный стиль.

Нейминг. За основу фонемы для нейминга я взял два слова. Gem — драгоценный камень, и glow — сияние, блеск. При объединении в одну фонетическую конструкцию получилось Gemglow. Всего было предложено 5 названий (готовых для регистрации), но заказчик выбрал именно этот вариант.

Логотип. На старте проекта по разработке логотипа заказчик выразил желание о том, чтобы в разработанном логотипе была передана суть производства — многослойная защита. Ключевое слово — многослойная. Поэтому в качестве основных элементов для "строительства" логотипа я взял прямоугольники, составленные в виде квадрата. Упаковка квадратная, поэтому такой ход был уместным.

Но в логотипе нужно было передать не только идею защиты, но и идею защиты сияния. И поиск того, как это выразить в графике, занял у меня около недели. Нужно было найти оптимальный баланс между грубыми графическими элементами и всполохами. После довольно выматывающего поиска оптимальная композиция и баланс были найдены.

Как всегда — случайно. Я что-то подвигал и опа! Всё сложилось!

Я всегда испытываю радость когда нахожу крутую ключевую идею для логотипа.

Когда основная идея найдена, остаётся логотип собрать заново, просчитать толщины и соотношения сторон, скомпенсировать эффект иррадиации для инверсивной версии.

Готовый результат разработки.

Спасибо, что прочитали. Думал и разрабатывал логотип Gemglow дизайнер Евгений Головач.