Разработка логотипа для сервиса проката мопедов Motoragazzi

2022-10-22 14:58:10 Время чтения 6 мин 83

Обратилась ко мне за разработкой знака и логотипа компания из Италии, которая организует путешествия на мопедах Vespa. Название — Motoragazzi.

Бронируете тур, садитесь на красную «Веспу» и путешествуете по нескольким  предложенных маршрутов. Нужно было разработать логотип, фирменный стиль, которые максимально отличались от конкурентов и имели хорошую запоминаемость.

Требования:

1. Должна быть отражена суть что это мото-путешествия.

2. Это весёлая мото-тусовка.

3. Обязательно использовать «Итальянские цвета». Зелёный, красный и белый.

Начали.

Первым делом начал работать с ассоциацией первого уровня (понятная и простая) мопедом. Вариаций с мопедами было много, получалось пошловато и как то «не по европейски».

Идея с мопедом крепко засела в голове. Количество вариантов увеличивалось. Но, стало приходить понимание, что использовать образ мопеда напрямую (мопед-как он есть) — плохая идея. Вариантов знаков, где мопед используется напрямую много у конкурентов + такие варианты имеют органичные возможности по использованию в фирменном стиле.

Ход мыслей. Тусовка, это больше двух человек, которые едут на мопеде. Нужны люди и мопед.Но, они едут не на одном мопеде, а на 15 мопедах. Следовательно, один мопед тоже не подходит.

Прошла неделя. Я отложил работу, съездил отдохнул и понял, что нужно двигаться в разработке используя стандартную схему. Есть много техник разработки лого (про них я напишу позже), одна из них такая: Если не знаешь что делать, работай с заглавной буквой на которую начинается имя компании. В нашем случае это M. И вот на этом моменте происходит чудо =) чудо обведено зелёным.

Вот она, идея. Дальше просто, но долго. Из буквы М получилось вычленить два шлема, для мальчика и девочки + место для «итальянских цветов (зелёный, белый, красный)»Ассоциация второго уровня — мотошлемы = мототусовка.

Добавляем деталей. У нас мальчики и девочки, «прикручиваем» усы и губы.

Шрифтовая часть.

Основные линии для логотипа (буковок) взял из линий «Веспы». Линии «Веспы» плавно-правильные, но строгие.

Собираем вместе знак и логотип вместе. Делаем презентацию и показываем заказчику.

Заказчик доволен. Всё супер - супер. Разрабатываем фирменный стиль.

И запускаем это всё в производство.

Проект успешно развивается. Найти его в сети труда не составит — #motoragazzi

Думал и разрабатывал я, дизайнер Евгений Головач