Открытые тренинги в PM TEAM: единомышленник бесплатно

2011-01-24 14:25:26 1809

С февраля 2011 года открытые тренинги PM TEAM будут доступны всем успешным менеджерам на регулярной основе.

Все программы основаны на консалтинговых практиках недавних реальных проектов компании PM TEAM, а это означает, что они максимально приближены к жизни. Сразу по окончании тренинга вы можете применить полученные знания в своей профессиональной деятельности. Многие специальные инструменты, обеспечивающие эффективность, отрабатываются уже в ходе тренинга.

Просим обратить внимание, что вы можете бесплатно привести второго человека по вашему билету. Это намеренное решение, влияющее на результативность применения полученных знаний! Вы сможете обрести единомышленника в своей компании, пригласив коллегу на наш семинар. А это значительно упростит процесс изменений! Ведь их внедрение требует не только внешнего воздействия (от тренера), не только вашей внутренней мотивации что-то изменить в повседневных практиках, но и обязательную поддержку коллег! Приводите единомышленника с собой, используйте полностью все возможности обучающей программы!

Предложенные программы предназначены для руководителей в сфере управления предприятием, управления маркетингом и взаимодействием с клиентами и управления персоналом в различных отраслях бизнеса.

Предлагаем вам обзор ближайших открытых тренингов:

Александра Васильева
Руководитель направления обучения

11 февраля
Прибыльный маркетинг: планирование, контроль, оценка, практические инструменты

Тест прибыльности при постановке целей активностей по продвижению в разных каналах: точки продаж, веб-площадки, традиционные СМИ, торговые партнеры, специальные мероприятия, директ-маркетинг.

Как задействовать отраслевые показатели эффективности при формировании эффективного бюджета активностей.

Обратная связь – основа успеха: механизмы двухстороннего контроля не только по уровню выполнения внутренних планов активностей, а и по изменениям в рыночной среде.

Эффективные «пакеты» показателей оценки эффективности для разных типов активностей и примеры решения проблемы сбора данных.

Как использовать результаты оценки для мотивирования персонала маркетинговых и торговых служб, особенности мотивирования торговых партнеров при проведении разных типов активностей по продвижению.

12 февраля
Эффективный Интернет-маркетинг: как эффективно организовать продвижение в социальных медиа и измерить результаты

Мифы и реальность организации работы по продвижению в веб-среде

Что является «правильной» целью продвижения в интернет в целом и в социальных медиа в частности.

Сколько человек в компании должно заниматься продвижением и какие шаги должна сделать компания, чтобы адаптироваться к жизни в Интернете

Что должен уметь менеджер, ответственный за продвижение в социальных медиа

Что скрывают веб-подрядчики, какие виды работ можно доверить подрядчику и как грамотно построить контроль за работой.

Двухслойный бюджет: приоритет за организационным ресурсом.

Измерение результатов продвижения в социальных медиа

От стоимости показа сообщения к стоимости социального взаимодействия: формулы расчета.

Показатели для измерения для разных типов задач продвижения, связь уровня представления в социальных медиа и результатов продаж.

Как грамотно рассчитать ресурсы по ключевым ингредиентам кампании в социальных медиа: создание генератора популярности, выбор веб-площадок , механизм вовлечения аудитории, механизм вовлечения других видов СМИ, механизм связи с продажами.

25 февраля
Продажи в «премиум-сегменте»: как обеспечить динамичный прирост

Как разработать политику продаж, ориентируясь на жадность покупателей и торговых партнеров, и обеспечить высокие темпы продаж премиального товара.

Как установить контакт с Покупателем, который желает покупать дорого: разговор в терминах позитивного покупательского опыта.

Как представить премиальный товар с помощью инструментов, стимулирующих жадность: интерактивность, вовлечение, рекрутинг «адвокатов бренда».

Как предложить жадным торговым партнерам нестандартную торговую площадку, которая дает высокую отдачу при продажах в премиум-сегменте.

Как мотивировать жадных сотрудников на достижение результатов в работе с торговыми партнерами.

«Жадность» в использовании времени – пять особых форматов командной работы при развитии «премиум»-продаж.

31 марта
Тренинг тренеров: как сформировать и продать свое конкурентное преимущество

Семинар дает ответы на вопросы о тренерских «фишках»: зачем удивлять Клиентов, из чего можно сформировать «особое предложение» и как выработать свой успешный тренерский стиль.

Тренер как бренд

Успешный тренер начинается с успешного Клиента: техника и искусство сегментирования для выбора «правильных» клиентов.

Как уловить самое актуальное на рынке и четко ответить на вопросы: «чем я отличаюсь от других и почему я лучший для конкретного Клиента».

Зачем нужен бренд тренера и как продвигать его через сообщества: баланс креативности и технологии.

Тренерское Айкидо

Два слоя ожиданий Клиентов: рациональные и иррациональные - взболтать, но не смешивать.

Настрой и возможности группы как их улавливать и грамотно использовать.

Как справляться с неожиданными ситуациями: включение демотивированной группы в работу, выполнение нестандартных требований Заказчика.

Марина Вишнякова
Управляющий партнер

18 февраля
Эффективное мотивирование: мифы и правда про KPI

Когда KPI нужны, а когда бесполезны;

Как настроить систему мотивирования на KPI;

Как оценить эффективность системы KPI;

Сколько стоит и сколько времени занимает построение системы KPI;

Какие требования и ограничения к персоналу, использующему KPI.

18 марта
Лидерство и управление изменениями: 7 шагов изменений

Лидерство – как выделить и развить врожденные способности;

Сколько стоит и сколько времени занимает воспитание лидерских качеств;

Устойчивые социальные роли – ловушка или подспорье лидера;

Разные виды ситуационного лидерства;

Успешное внедрение изменений: бескровно и надолго;

Явные и скрытые правила «игры в изменения»;

Срок жизни изменений;

Цена вопроса.

25, 26 марта (двухдневный тренинг!)
Практические инструменты командообразования под разные типы бизнес-задач

Срок жизни команды;

Целеполагание для создания команды;

Разные типы команд;

Способы управления разными командами;

Роли в команде, их корреляция с типом личности;

Зависимость типа команды и ее участников от конкретных бизнес-задач – рецепты лучших командных «фишек»;

Способы безболезненного расформирования команд.

Олег Вишняков
Партнер

2 марта
Совершенство бизнес-процессов - конкурентное преимущество компании

Разница между функциональным и процессным управлением — плюсы и минусы.

Что такое бизнес-процесс? Какие у него характеристики и как его описать?

Инструментальные средства – когда они нужны и как их выбрать?

Как контролируются бизнес-процессы?

Какой процесс лучше? Как сделать процессы более дешевыми и быстрыми? Чем отличается качество результата и качество процесса?

Как внедрить новый или усовершенствованный процесс?

Как внедрить процессное управление?

Что такое зрелость процессов?

Как управлять изменениями в бизнес-процессах?

Елена Шулапова
Руководитель направления привлечения

11 марта
Персонал: как привлекать лучших, а не подбирать средних?

Как не попасть в ловушку завышения/занижения стоимости Кандидата?

В каких случаях использование социальных сетей в качестве инструмента привлечения эффективно, а в каких практически бесполезно?

Как привлечь нужного специалиста, а не всех временно безработных специалистов?

Вопросы:

Отличие привлечения от базового подбора

Биохимические настройки под заказчика, выбор инструментов привлечения

Внешние источники, эффективность социальных сетей

Внутренние источники, поиск «среди своих», брендинг работодателя

Техники оценки персонала по ключевым компетенциям

Ключевые ошибки

Длительность каждого тренингового дня: 8 академических часов. Предусмотрены кофе-брейки и ланч, включенные в стоимость участия.
После тренинга выдается именной сертификат!

Действует система скидок!

Записаться на тренинг, а также уточнить любые детали по стоимости, скидкам, программе и условиям проведения можно по адресу [email protected] или по телефонам: +7 (495) 748-1862, +7 (963) 654-5495. Мы учтем ваши пожелания и поможем принять правильное решение.

Ждем вас на наших открытых тренингах!