Леденцы на веревочке

2011-10-26 17:45:15 2635

Компания «Связной Загрузка» получила права на дистрибуцию культовой игры для смартфонов и планшетов Cut the Rope в центрах мобильной связи и на мультимедийном портале http://digital.svyaznoy.ru/. Для участников группы ВКонтакте стартовал виртуальный турнир.

Cut the Rope («разрежь веревку») – головоломка для портативных игровых платформ, отмеченная многочисленными наградами. Тем приятнее, что придумала ее российская студия ZeptoLab. Cut the Rope произвела настоящий фурор, быстро став мировым лидером продаж в iOS App Store, и продолжает набирать популярность, теперь уже и на Android. Так, за первые 10 дней с момента выхода игра была скачана 1 миллион раз! А к концу 2010 года (релиз состоялся в начале октября) – уже 3 миллиона. К настоящему моменту количество скачиваний игры превысило 60 миллионов.

В июне 2011 года была представлена версия для платформы Android. 4 августа 2011 года ZeptoLab представила вторую часть Cut the Rope: Experiments. Это полноценная сюжетная линия с обновленным геймплеем, включающая в себя 75 новых уровней. К осени же Ам-Ням получил 50 миллионов поклонников, один из которых даже посвятил игре песню.

http://youtu.be/LjjFrd3Tu5E

Смысл игры состоит в том, чтобы разрезать веревки и накормить зеленого монстра Ам Няма леденцами. Ещё важно собирать звезды и лопать пузыри – понятно, что с каждым новым уровнем задача становится все сложнее и потребует не только логики, но и скорости реакции. О своих успехах остальной мир можно с помощью специальной системы подсчета очков.

В дополнение к коммерческому успеху Cut the Rope была высоко оценена профессионалами. На конференции разработчиков Apple в 2011 году Cut the Rope получила награду Apple Design Award для платформы iPhone. А в марте 2011 г. Cut the Rope получила награду на 7-ой Британской Академии Видеоигр в категории "Handheld" – своего рода «Оскар» в игровой индустрии от Британской академии кино и телевидения (BAFTA). Это первый случай, когда игра под iOS получила такую высокую награду. Российские разработчики обошли таких гигантов, как SEGA, Sony, Nintendo и других.

Так в чем же секрет успеха? «В доступности для понимания, ориентации на самую широкую аудиторию, портативной платформе, в милом герое-сладкоежке, эффективной PR-поддержке издателя и опытной команде разработчиков. Ну и, конечно, в удаче!» – считают создатели.

В июле 2011 г. ZeptoLab и издатель Ape Entertainment объявили о публикации серии комиксов в виде отдельного приложения. Книжка расскажет биографию Ам-Няма и представит новых героев.