Рекламные кампании "Русского Радио". Весна 2016

2016-03-11 17:28:32 2216

Радиостанция «Русское Радио» встречает весну многочисленными акциями и масштабными рекламными кампаниями.

14 марта радиостанция запускает новый проект «30 часов до лета»: каждый будний день у слушателей «Русского Радио» есть возможность выиграть умные часы Apple Watch Sport! Чтобы получить этот стильный и многофункциональный гаджет слушателям предстоит угадать, сколько часов осталось до самого солнечного и долгожданного времени года – в их часовом поясе. Акция продлится до 22 апреля.

Розыгрыш «30 часов до лета» сопровождает масштабная рекламная кампания в прессе, на интернет ресурсах, а также на ТВ-каналах. В съемках ролика приняли участие самые популярные диджеи «Русского Радио»: Алла Довлатова, Дмитрий Оленин, Макс Орлов и ведущие утреннего шоу «Русские Перцы» Алексей Сигаев, Вероника Романова, Антон Юрьев. Ключевыми элементами рекламных макетов, а также видеоролика стали изображения летних развлечений и главного приза.

Видеоролик «30 часов до лета»:

https://youtu.be/VDy6PhkgcgY


Параллельно с акцией «30 часов до лета» «Русское Радио» также запустило рекламную кампанию утреннего шоу «Русские Перцы» в обновленном составе. В марте, апреле и мае страницы журналов украсят позитивные, поднимающие настроение макеты, на которых изображения ведущих дополнены яркой нестандартной графикой. Создатели рекламной кампании перенесли на печатные макеты бодрый, веселый характер самого утреннего шоу, которое ежедневно будит многомиллионную аудиторию «Русского Радио».