Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
10 июля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Завершен четвертый сборник «Квант вдохновения». Можно качать.

Основу сборника составили материалы на рекламно-дизайнерскую тему, некоторые из них опубликованы впервые, с некоторыми вы могли ознакомиться на страницах этого блога. Вероятно, полезнее всего книжка будет тем, кто только начинает входить в индустрию, т.к. основная тема — вдохновение, которое более всего необходимо поначалу. Не забыты и «серьезные» темы, например, как избегать конфликтных ситуаций.
В планах стоит объединение двух книжек и двух сборников в один том, с финальной компоновкой материала и его обновлением. Но это не в ближайшее время.

Благодарю: Елену Васину, Тимофея Барсова, Андрея Борзаева, Евгения Ржанова и Алексея Фадеева.
Спасибо за отзывчивость, прямые и честные мнения и советы!


PDF можно скачать здесь (6,5 мб):
http://prodesign.ru/publish/book_4.pdf

Опубликовано: 15.05.2012 | 10:49 | Просмотров: 2096


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
Пронин Сергей (Студия ProDesign, владелец)
На этом мои публикации в блоге заканчиваются (возможно на неопределенный период, не знаю).
Спасибо читателям за интерес. Всем интересного и теплого лета! )
Ответить 15.05.2012  10:57
Да 0 Нет 0
Татьяна Жмуренко (Интернет предприниматель, Директор интернет-магазина)
Спасибо за великолепные материалы.
Ответить 17.05.2012  02:44
О Блоге
Сергей Пронин
Сергей Пронин: арт, дизайн, реклама
• • • • • • • • www.prodesign.ru • • • • • • • •
Создан: 12.10.2009 | 12:40
Темы: 362 | Посты: 926 | Показы: 869467
Рейтинг: | Голоса: 174
Авторы Блога
Сергей Пронин
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов