Завершены работы для ведущих отечественных пивоваренных предприятий: «Очаково» и «Сыктывкарский пивоваренный завод».
По «Очаково» закрыли первый этап на взаимовыгодных условиях. Очень приятно, что сумел переубедить сторону клиента о необходимости переосмысления, корректировки намеченного пути развития бренда. Надеюсь, история знаменитой пивной марки «Очаково» получит достойное развитие, согласно и моим рекомендациям.
По договору с заводом Коми, три из четырех концепций линеек пива остаются в моих правах собственности. Поэтому, заинтересованным компаниям в классическом дизайне — пишите, переадаптация под конкретный бренд не займет много времени, а т.е. возможно запустить линейку в течение всего лишь месяца и успеть к августу-сентябрю этого сезона.
(И это с оригинальными шрифтами, цветовыми схемами и качественной графикой)
Также в планах повторный перезапуск книги-хита редактора SimpleWineNews Дмитрия Мережко «Виномания» (планируется выпустить уменьшенный формат книги с некоторыми небольшими дополнениями). Однако в силу моих непростых отношений с 2006 года с издательством «Эксмо» (ахаха, да))) этот проект пока можно назвать лишь планируемым.
Компания ECSI скоро представит с моей помощью кое-что новенькое по дизайну для спорт-товаров (пока не раскрываю). Работы продолжаются.
В общем, с середины июля буду открыт к любым масштабным задачам:
дизайн и графика, книги, реклама, семинары, уникальные предметы искусства.
Сергей Пронин
prodesign.ru