Книжка третья. «Как за полчаса научиться не тупить» (pdf-версия)

2010-02-02 12:12:44 7311

Для тех, кто не читал блог (или хочет иметь все темы в одном файле), я подготовил сборник в виде книги — хотите качайте и читайте, хотите печатайте. Формат издания: 200х280 мм. Верстка приправлена моими же рисунками, чтобы было веселее.

ССЫЛКА на скачивание (3 мб)

Эта книга является продолжением первых двух книг — «Рекламная иллюстрация: креативное восприятие» (2001) и «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе» (2004).
«Третья серия» вышла более ироничной, местами язвительной, где-то смешной и грустной. Видимо от того, что жанр сборника — короткий живой рассказ, хроника повседневных столкновений автора с клиентами.
Мои наблюдения и выводы составляют основную часть книги, которая (по моим же словам :) рассчитана на очень разную аудиторию — опытным рекламистам и дизайнерам предоставится возможность сравнить накопленный опыт. Для новичков и студентов польза будет заключаться в подготовке их к суровым и (часто) никчемным реалиям рынка. Но, пожалуй, самой главной аудиторией книги являются рекламодатели (в том числе и герои рассказов), которым автор будто бы говорит — давайте делать дружно и интересно, включайте мозг. И почувствуйте, наконец-то, фан от работы!