Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
20 ноября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Бонус-идея. «Сервис ауткассо»

Вообще, это социально-пятничная тема, но, с другой стороны, это и чистой воды бонус-идея для агентств и их клиентов из сферы инкассаторских услуг (ну или для самих этих организаций). Так что — велкам.

В среднем по Москве происходит 6-7 нападений на инкассаторов в месяц (если поделить полугодовую статистику по месяцам, согласно данным 2009-го года) . Обычно несчастных расстреливают у машины или сразу после выхода из здания. Признаемся — как-то неуютно идти в тот же продуктовый магазин (особенно, когда с детьми), а мимо тебя проходят люди с мешками денег. Я не про чувство зависти. Собственно, эта тема интересует меня в первую очередь с точки зрения безопасности окружающих (а не сохранности чьей-то выручки, да плевать мне на нее).

Понятно, зачем пожарникам пожарный костюм, каски и большая красная машина с мигалкой. Сотрудников скорой медицинской помощи тоже можно понять.Горгаз — тоже. И даже милиционеров. Но вот зачем спецформа и транспорт сотрудникам инкассаторских служб? Каким идиотам это могло прийти в голову?

У людей в черном всегда мрачные и напряженные лица; в их руках черные и таинственные мешочки (наверное с деньгами). Они идут быстрой походкой по двое, причем лица подозрительны всегда и ко всем, даже к пятилетним детям. Не будет ничего удивительного, если и у самых мирных, застенчивых «ботанов» возникнет желание стукнуть их чем-нибудь по башке, подобрать пакет и убежать. Уверен, что у пятилетних детей тоже подобные мысли. И вот, такие, напрочь незаметные, сотрудники инкассо резко зыркают по сторонам и ныряют в спецмашину. Было бы еще незаметнее, если бы они шли маршем, с флагом, под горн и барабан! Там-тарарам-пам-пам!

Эти размышления меня натолкнули на мысль. А почему бы не развить идею? Переодеть инкассаторов в клоунов! А машины покрыть аппликацией в виде пестрых линий, цветного горошка и звездочек! И конечно же! — чтобы при подъезде машина громко издавала «Бип-бип» из оранжевой резиновой пищалки на двери водителя. Веселые инкассаторы с красными носами на резинках и рыжими париками, покачивая черными кованными ларчиками, неторопливым шагом идут в кассу. Было б неплохо при отруливании со стоянки дать небольшой фейерверк! Тыдыщ! И еще пару раз бипнуть пищалкой. Бип-бип!

Пришла и вторая идея. Одежда сотрудников — камуфляж. Но не обычный, а с имитацией рваной ткани, пулевых ранений, пятен крови. Страшнореалистичный костюм расстрелянного инкассатора. На спине надпись, например: «Даже не думай», или «Я — робот» (перекрестный маркетинг), или реклама какого-нибудь болеутоляющего «Пистал — и боли нет», или «Хочешь стать богатым? Спроси меня как!». Автомобиль, как вы уже догадались, покрытый имитацией пулевых отверстий от автоматных очередей. Под типа-треснутым лобовым стеклом можно разместить табличку «Пустой». Или «Теперь пустой».  



Когда читаешь реплики начальников служб («ничего не поделаешь, такая работа»), понимаешь, раз все так устроено, значит это кому-то нужно. Ведь при хотя бы минимальном количестве мозгов в голове (или заинтересованности) будет понятно, что бесТТолковые бронежилеты и тонны спецкрашенного бронеметалла не сильно способствуют сохранению жизней. Зачем взрывать танк, если проще перестрелять экипаж на входе-выходе? Может не стоит подъезжать на расписных машинах к парадному подъезду? Вместо того, чтобы подогнать авто к черному входу, в присутствии охраны, баблоносы часто практикуют спортивную ходьбу по 200-300 метров. А как страховка? Охрана от принимающей стороны? Складывается ощущение, что тут действует правило автосервиса: «главное, чтобы клиент сам выехал за пределы автосервиса».

Сайты инкассаторских компаний пестрят фотографиями бравых молодцев с автоматами на фоне неприступных броневичков. Хорошенькая бы вышла реклама, если разместить и второе фото, с лежащими бравыми молодцами, по принципу «до и после», найди 10 отличий. Внушить спецформой страх окружающим? Но ведь пулю толстым лбом не напугать. Понятное дело, если сами решили сочинить ограбление, то медицина бессильна. Или преступники деградируют настолько, что им приходится все объяснять: вот эти в черном — инкассаторы, в мешках — деньги, а машины у них — бежевые с зеленой полоской и синими мигалками. Ферштейн?
— И чо, убить шоль всех надо?

P.S. Выходит, идея бывает не только в том, как сделать ярко и креативно, но еще и в том, как сделать тихо и незаметно. Не только в том, как много заработать, но и в том, как это многое не потерять.

Опубликовано: 13.11.2009 | 00:24 | Просмотров: 2381


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
Чел
"В среднем по Москве происходит 6-7 нападений на инкассаторов в месяц"
А откуда такая ужасная статистика?
Ответить 18.11.2009  09:11
Да 0 Нет 0
Пронин Сергей (Студия ProDesign, владелец)
Простые выводы. В 2008-м, например, «столичная милиция зафиксировала 103 факта нападения на инкассаторов» (газета_ру и пр. СМИ, где этот факт растиражирован). В «Российской газете» тоже можно много интересного найти. Про сорок нападений в 2009-м похерил линк, можно таки покопаться, но не суть важно, преступная статистика всегда имеет тенденцию к росту в проблемные годы.
Ответить 18.11.2009  13:51
О Блоге
Сергей Пронин
Сергей Пронин: арт, дизайн, реклама
• • • • • • • • www.prodesign.ru • • • • • • • •
Создан: 12.10.2009 | 12:40
Темы: 348 | Посты: 923 | Показы: 803910
Рейтинг: | Голоса: 174
Авторы Блога
Сергей Пронин
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов