Нестандартная реклама. Преимущества и недостатки нестандартной рекламы

2010-02-21 11:04:32 11598


Нестандартная реклама, применяется не один десяток лет. Использование необычных, неординарных способов продвижения, товара, или услуги, как правило, дает колоссальный эффект, даже если бюджет довольно скромен.

История, может привести не мало примеров, нестандартного продвижения той, или иной продукции. Например, в 1900 году, один из театров Нью-Йорка, разослал горожанам свои афиши, приложив к каждой из них, чек на 4 цента. В рекламном послании, было написано, что это, плата за время, которое человек потратил на чтение афиши. Не известно, сколько человек пришло в банк, обналичить чек. Но спектакль прошел хорошо, свободных мест, почти не было.

Преимущества и недостатки нестандартной рекламы

По подсчетам специалистов, человек ежедневно попадает под влияние трех с половинной тысяч рекламных сообщений. Без учета времени на сон, это 200 рекламных сообщений в час. Стоит отметить, что человеческое подсознание, не способно должным образом обработать каждое рекламное сообщение. Поэтому, основная часть, рекламного трафика, пропускается мимо сознания, мимо глаз. В основном, будничный человек, фокусирует свое внимание, на ярких, запоминающихся плакатах, привлекательных акциях, или эпатажных ТВ-роликах. Иными словами, на нестандартной рекламе.
Нестандартная реклама, более эффективно воздействует на потребителей. Очень часто, потребитель, видя нестандартную рекламу, не воспринимает ее, как рекламу. Нестандартная реклама менее навязчива.

При помощи нестандартной рекламы, можно охватить гораздо более узкую аудиторию, хорошо прорекламировать продукт, или услугу, которая пользуется спросом, в узких кругах.
Однако у нестандартной рекламы, есть так же и минусы.

Самый главный из них, это спланированность будущей рекламной акции. Поскольку, реклама не стандартная, то и реализовать все задумки, стандартным образом не получится. Тут нужны крайне креативные люди со своеобразной изюминой мышления.

Нестандартная реклама, крайне не предсказуема, нельзя однозначно сказать, сколько потенциальных покупателей она привлечет.
Так же, должным образом, реализовать все задуманное, под час бывает очень сложно.

В качестве примера применения нестандарной рекламы можно привести и компанию лего, занимающуюся производством конструкторов для детей. Специалисты компании в качестве рекламы своей продукции выпустили клавиатуру, которую надо было собирать из кусочков, причем ребенок не только развивал при этом свое логическое мышление, но и знакомился с компьютером и узнавал месторасположение кнопок.

Применение нестандартной рекламы

Нестандартная реклама, может использоваться практически во всех мыслимых и не мыслимых местах, а именно: в кабинках туалетов, в аэропортах, она может доноситься из динамиков, которые установлены в самых неожиданных местах. Вообще, каких-то специфических ограничений, нет.

На мой взгляд, самое главное, при использовании нестандартной рекламы, это, не переступить грань дозволенного и не превратить ту, или иную акцию в балаган, или клоунское представление.