Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
20 января 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Конкурентная разведка: получение оптовых цен Ваших конкурентов

Для того чтобы компания приносила хороший доход, нужно всегда быть в курсе новинок Ваших конкурентов и их цен на продукцию. Розничные цены, как правило, не дают общей картины, поэтому сравнивать необходимо оптовые цены с максимально возможными скидками. Однако получить оптовый прайс-лист на популярную продукцию, например кострукторы lego – это не так-то легко, так как обычно компании не разглашают свои оптовые цены и максимальные скидки каждому встречному.

Итак, для того, чтобы получить оптовый прайс-лист Ваших конкурентов, нужно сначала разработать Вашу легенду. Вы должны придумать название Вашей организации или ЧП, ее фактический адрес и телефон. Звоня, например, в Киев, Вы должны представляться с Харькова или с Новомосковска. При этом называть нужно только существующие улицы, так как Ваши конкуренты могут немного знать эти города.

Многие конкуренты не дают оптовый прайс-лист, пока не получат от Вас городской номер телефона. Поэтому нужно предварительно обзвонить несколько городских номеров и найти такой номер, который не будет отвечать или же будет постоянно Вас сбрасывать. Такой номер еще называют «нерабочим». Общаться с конкурентами нужно свободно и раскованно, так как напряженность в разговоре может вызвать у Ваших конкурентов различные подозрения, в результате чего Вы не получите необходимый материал.

В результате общения помимо «нерабочего» городского номера нужно оставлять и мобильный, и желательно говорить, что сейчас у нас небольшие сбои с городским телефоном и если Вы на него не дозвонитесь – звоните мне на мобильный. Обычно такая формулировка не вызывает недоверия, так как проблемы с городской связью могут возникнуть у каждого. В результате после того, как конкуренты один раз наберут Ваш городской номер и недозвонятся, они перезвонят Вам на мобильный и скажут все необходимые Вам цены.

Опубликовано: 20.03.2010 | 19:20 | Просмотров: 1943


Комментарии (0)
О Блоге
Записки молодого пиарщика
О креативах и ликбезах, а так же как надо и наоборот не надо делать рекламу
Создан: 21.02.2010 | 10:57
Темы: 22 | Посты: 34 | Показы: 55685
Рейтинг: | Голоса: 54
Авторы Блога
nilov
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов