Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 января 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Московские креативщики сделали из ребёнка пепельницу

В Москве 11 марта разразился скандал: жители города были поражены ужасными плакатами, на которых был изображён ребёнок с окурком, воткнутым в спину. На верху биллборда размещалась надпись: «Курить в присутствии ребёнка – ещё большая пытка для него». Скорее всего рекламщики пытались сказать о том, насколько недопустимо курение рядом с ребёнком.

Как это бывает чаще всего, первыми высказали своё мнение блоггеры. В день появления плакатов некто Норвежский Лесной запечатлел биллборд в районе Дмитровки и подписал (цитата): «News Outdoor (рекламное агентство, создавшее этот «шедевр» и известная так же по менее скандальной, но столь же сомнительной рекламной кампании со слоганом: "Краски Kraizer - это краска на родниковой воде") вдохнула свежую струю в дело создания социальной рекламы, объясняющей москвичам и гостям столицы, что гораздо лучше старательно, основательно и с нажимом погасить зажженную сигарету прямо о спину новорожденного младенца, чем продолжать курить в его присутствии». Это заявление немедленно всколыхнуло весь Рунет, сообщения о этой рекламе были сделаны во многих блогах, смысл которых сводился к «уберите эту х%:?ю подальше»

Вслед за ними отреагировало и столичное правительство. КРИиОМ назвал противотабачную рекламу «выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности». Большинство московских чиновников посчитали, что данная реклама – вызов обществу, пропаганда домашнего насилия, жестокости. Представители столичных властей направили ноту протеста в ФАС с целью уничтожения данной рекламы (т.к. законно они её убрать не могут), однако как долго антимонопльная служба будет рассматривать данный вопрос – неизвестно.

Однако уже сейчас можно сказать, что всем рекламным агентствам следует контролировать свой неумеренный креатив и не использовать столь грязные меры, пусть даже если они пытаются призвать общество к порядку

Опубликовано: 22.03.2010 | 09:28 | Просмотров: 2363


Комментарии (6)
Да 0 Нет 0
Шагеева Полина (, креатор)
лучше пусть вздрогнут от рекламы, но потушат сигарету при ребенке. Малыш ни в чем не виноват, он не понимает вреда, который получает от пассивного курения. Это тот самый случай, когда ребенок вынужден платить за грехи своих родителей. Шокирующая реклама в нашем равнодушном обществе - это нормально, только шок может поколебать равнодушие и сложившиеся нормы, которые ею не являются.
Бич нашего времени - отсутствие культуры в обществе, не соблюдение элементарных этических правил. Отец, курящий дома при детях, парень, сморкающийся на асфальт и разбрызгивающий свои сопли в воздухе, те, кто кашляют и чихают в общественном транспорте не пользуясь платком или хотя бы не прикрываясь рукой и даже не удосуживаясь отворачиваться. Можно приводить много подобных примеров, с которыми встречаешься ежедневно в метро и на улицах города, и это часть нормы, потому что все проходят мимо и отворачиваются, проявляя равнодушие. Разбить равнодушие очень тяжело. Пусть отец, закуривая дома вспомнит плакат, на котором он тушит о собственного ребенка окурок, и выйдет в коридор. Считаю такие способы наиболее действенными для нашего ообщества.
Ответить 22.03.2010  13:24
to: poLINA | 22.03.2010 | 13:24
Мне кажется что такая реклама только во вред работает...
Ответить 22.03.2010  14:15
Да 0 Нет 0
Шагеева Полина (, креатор)
to: hagen | 22.03.2010 | 14:15
во вред кому уточните, пожалуйста.
Детям? Курильщикам? Шокирует некурящих матерей и они перестают спать по ночам?
Ответить 22.03.2010  22:16
to: poLINA | 22.03.2010 | 22:16
Уточню, да, шокирует, но шокирует не как фильм про жизнь наркоманов, отбивающий желание пробовать наркотики и вызывающий желание бросить у тех кто их уже принимает, а шокирует сама по себе, неся негатив самим своим существованием и не неся никакого позитива, шокирует тем что в мозгу какого-то человека родилась эта картина, кто-то ее одобрил и даже оплатил
Ответить 23.03.2010  00:04
to: poLINA | 22.03.2010 | 22:16
А во вред естественно идее которую должна бы наоборот пропагандировать...
Ответить 23.03.2010  00:07
Да 0 Нет 0
Шагеева Полина (, креатор)
to: hagen | 23.03.2010 | 00:04
соглашусь с тем, что идея несет сильный негативный посыл самим своим существованием. Я бы сказала больше - сам факт того, что при детях многие продолжают курить-это яркая негативная реалия нашего времени. От нее можно отвернуться, можно сказать: "ай-яй-яй" и погрозить дяде пальчиком, будет ли после этого дядя продолжать курить при ребенке? Проблема в том, что даже разъясненительная работа не помогает, на нее не обращают внимание, ее игнорируют. Представим идею наоборот: счастливый улыбающийся ребенок весело смеется в прозрачном и чистом пространстве, которое можно для убедительности наполнить зеленью, а сигарета например накрыта колпаком и дым только в пределах его сферы. Представили? Слоган - Берегите здоровье детей. ДЕТИ-НАШЕ БУДУШЕЕ! Ну и что чувствуете?
Ответить 23.03.2010  10:37
О Блоге
Реклама, Бизнес, Финансы
Записки маркетолога о рекламе, бизнесе и финансах, а так же о законах, которые их регулируют
Создан: 12.01.2010 | 14:42
Темы: 18 | Посты: 55 | Показы: 82488
Рейтинг: | Голоса: 114
Авторы Блога
hagen
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов