Новые технологии рекламы: кросс-маркетинг

2010-03-15 13:30:11 Время чтения 3 мин 5089

С течением времени, заметно снизилась эффективность от стандартных способов рекламы. Вдобавок ко всему, еще и кризис. Так, что, не говоря уже о мелких, даже крупные компании почувствовали на себе существенные изменения. Сократилось число продаж, а, соответственно, и прибыль. И поэтому, все активней начинается поиск новых решений для маркетинга.
Одним из новых течений маркетинга является кросс-маркетинг. Он возник в умах маркетологов, да и, собственно говоря, как следствие, на рынке, достаточно не давно, но, зато, уже возымел неплохую эффективность.

Говоря простыми словами, кросс-маркетинг - эта схема действий, направленных на привлечения потребителя по нескольким направлениям одновременно. То есть несколько организаций договариваются между собой и проводят совместную рекламу. Таким образом, у потенциального потребителя складывается впечатление, что он одним махом убьет сразу двух зайцев. Например, фитнес-клуб объединяется с магазином спортивных товаров. Они начинают взаимовыгодную акцию, такую как, допустим, при покупке спортивного товара на определенную сумму, вы получаете абонемент на одно или несколько занятий в фитнес клуб бесплатно. Таким образом, можно сказать, и овцы целы, и волки сыты.

Главное правило, чтобы товары не были полностью взаимоисключающие (спиртные напитки и продукты для здорового питания) и не были абсолютными конкурентами. Основной ценностью кросс-маркетинга является его высокая эффективность и то, что затраты, на такую рекламу явно уменьшаются, так как делятся между задействованными организациями, например эмиграция в Чехию от www.Karlovy-Vary.ru раздает рекламные буклеты от авиакомпаний, осуществляющих пассажирские перевозки в Чехию, агентств недвижимости и агентств по прокату автомобилей в Чехии, а те в свою очередь размещают рекламные буклеты компании на своих выставочных стендах.