С чего начать улучшение негативных отзывов клинике?

2025-10-24 14:41:40 Время чтения 2 мин 487

Если негативные отзывы атакуют вашу клинику - это первый сигнал, что где-то произошел сбой, сбой системы.

Низкий  уровень сервиса, не отслеживание отзывов, игнорирование негативных отзывов и жалоб, закрытость и холод в общении с пациентами - вот основные причины увеличения негативного фона у  клиники

С чего начать скорую помощь?

С мониторинга отзывов клиентов на различных онлайн-платформах. Регулярно проверяйте популярные онлайн-платформы, такие как Google, Yelp, Healthgrades, и т. д., где клиенты могут оставить отзывы о вашей  клинике;

Используйте специализированные программы и инструменты для мониторинга онлайн-репутации, которые могут автоматически отслеживать новые отзывы и уведомлять о них. В этом вам помогут BrandWatch, Mention, Awario, Hootsuite, SEMrush, Reputology и др.

Осуществляйте поиск и анализ отзывов в социальных сетях, форумах и блогах, где клиенты также могут высказывать свое мнение о клинике.

Создавайте  отчеты о позитивных и негативных отзывах, выделяя основные тренды и проблемные моменты.

Не оставляйте без внимания отзывы, особенно негативные, проявите  вежливость в общении с клиентами, чтобы  разрешить проблемы.

Не забывайте, что работать в этом направлении нужно чтобы улучшать качество обслуживания клиентов и самое главное, для улучшения репутации клиники на рынке