Если негативные отзывы атакуют вашу клинику - это первый сигнал, что где-то произошел сбой, сбой системы.
Низкий уровень сервиса, не отслеживание отзывов, игнорирование негативных отзывов и жалоб, закрытость и холод в общении с пациентами - вот основные причины увеличения негативного фона у клиники
С чего начать скорую помощь?
С мониторинга отзывов клиентов на различных онлайн-платформах. Регулярно проверяйте популярные онлайн-платформы, такие как Google, Yelp, Healthgrades, и т. д., где клиенты могут оставить отзывы о вашей клинике;
Используйте специализированные программы и инструменты для мониторинга онлайн-репутации, которые могут автоматически отслеживать новые отзывы и уведомлять о них. В этом вам помогут BrandWatch, Mention, Awario, Hootsuite, SEMrush, Reputology и др.
Осуществляйте поиск и анализ отзывов в социальных сетях, форумах и блогах, где клиенты также могут высказывать свое мнение о клинике.
Создавайте отчеты о позитивных и негативных отзывах, выделяя основные тренды и проблемные моменты.
Не оставляйте без внимания отзывы, особенно негативные, проявите вежливость в общении с клиентами, чтобы разрешить проблемы.
Не забывайте, что работать в этом направлении нужно чтобы улучшать качество обслуживания клиентов и самое главное, для улучшения репутации клиники на рынке