Как мы сэкономили продавцу на Lamoda до 1 млн руб. в год

2025-08-31 22:50:03 Время чтения 4 мин 308

Проблема продавцов на маркетплейсе Ламода

Продавец брендовой одежды работает с Lamoda по схеме FBS. Каждый день теряет:
⏳ 3-4 часа на ручное оформление этикеток через чат-бота, Excel и дополнительный онлайн сервис для создания этикеток;
💸 960 000 руб./год на зарплату дополнительного менеджера по маркетплейсам;
⚠ Штрафы за ошибки в остатках из-за человеческого фактора;

Типичный сценарий: получаем 50 заказов → вручную заполняем 3 вида этикеток для каждого → путаемся в Excel-шаблонах → отправляем с опозданием.

Этикетки для товара
Этикетки посылок (паковая этикетка)
Этикетка на грузовое место

Решение

Разработали расширение для 1С, которое позволяет настроить интеграцию с Lamoda за 1 день

Модуль позволяет:

  1. Загружать заказы FBS Ламоды в 1С;
  2. Автоматически резервировать товар и подтверждать заказ;
  3. Автоматически создавать документ "Заказ клиента" в 1С ;
  4. Передавать и обновлять остатки;
Рабочее окно для работы с заказами Lamoda в 1С
  1. Генерировать и печатать 3 вида этикеток для отгрузки заказов Lamoda);
Товарная (с QR-кодом)
Этикетка на курьерский пакет
Грузового места

Результаты

📉 Время обработки заказов сократилось с 3 часов до 20 минут💰 Экономия до 1 млн руб./год:

  1. Уволили менеджера по маркетплейсам (~960 тыс. руб.)
  2. Избежали штрафов (~300 тыс. руб.)
  3. Увеличили оборот за счет быстрой отправки (~200 тыс. руб.)

Вывод

Автоматизация на Lamoda – не роскошь, а необходимость. Если вы тратите больше 1 часа/день на рутину – ваш бизнес теряет деньги.