Ферма
Посты
Подписчики
О блоге
Ферма
2025-08-22 17:21:31
Как притягивать сотрудников?
«Нам нужен сильный HR-бренд» — фраза, которую последние годы можно услышать всё чаще и чаще. Компании на рынке словно сговорились — и как один начинают вкладываться в имидж бренда работодателя. Оно и понятно: как товарный бренд рассказывает о продукте, чтобы его купили, так и HR-бренд рассказывает о компании, чтобы в неё пришли трудоустраиваться. Ведь на рынке труда сейчас заметен кризис — кадров...
подробнее
158
Ферма
2025-07-30 10:38:01
От любви до ненависти: почему брендам важно вызывать эмоции?
Упаковка
При создании и разработке брендов часто возникает вопрос о степени эмоциональности контента/дизайна/фирменных материалов. Кто-то считает, что бренды должны быть просто информативными — показывать товар или услугу через призму их преимуществ. Другие, наоборот, заявляют, что важнее — создавать атмосферу, вызывать у аудитории определенные чувства и эмоции, и только потом демонстрировать продукт.При...
подробнее
1295
Ферма
2025-07-25 10:56:16
В редизайне, как в море. Или почему без стратегии далеко не уплыть.
Упаковка
«Освежим упаковку — и полный вперёд», — так думают многие бренды. Но стоит погрузиться чуть глубже — и становится понятно: бизнес сбился с курса. Редизайн тут не спасёт.Опыт показывает, что в большинстве случаев желание «освежить» бренд скрывает множество подводных камней. И наша цель — определить то, что реально нужно бизнесу, а не то, что просто хочется заказчику.Кто-то может поспорить: «У вас...
подробнее
1007
Ферма
2025-07-24 15:10:47
С первого взгляда
Упаковка — не просто оболочка, а полноценный язык, на котором бренд общается с человеком, выходя за рамки привычной коммуникации. Формы, текстуры, цвета и принты вовлекают аудиторию через уникальный чувственный опыт, который остаётся надолго после покупки. Такой подход помогает брендам быть ближе. К тому же, упаковка решает ещё множество прикладных задач: выделяет товар на полке — реальной или...
подробнее
484