Как брендам адаптироваться к изменениям на рынке детских товаров и услуг

2025-08-14 17:39:29 Время чтения 1 мин 141

Почему меняется рынок материнства и детства и как брендам, ориентированным на беременных и мам маленьких детей, выбирать направления для развития?

В своем интервью, на сайте РБК, рассказывает основатель ГК РОМАРТ Юлия Прохорова.

Являясь предпринимателем с 30-летним опытом, экспертом по маркетингу в сфере материнства, детства и здравоохранения, Юлия объясняет, как брендам адаптироваться к изменениям на рынке детских товаров и услуг.

Подробнее в статье:https://companies.rbc.ru/news/MOlrl8TcJm/kak-brendam-adaptirovatsya-k-izmeneniyam-na-ryinke-detskih-tovarov-i-uslug/