Маркетинг детских товаров

2025-07-18 16:38:05 Время чтения 4 мин 334

Ежегодно в России рождается более миллиона детей, а это значит, детским брендам необходимо снова и снова знакомить новоиспеченных родителей со своим товаром.

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) объем российского рынка детских товаров за 2023 год вырос на 13% в сравнении с 2022-м и достиг 1,17 трлн рублей.

Можно предположить, что годовой бюджет в детском маркетинге составляет сотни миллиардов рублей.

Как же максимально эффективно использовать эти средства?
Какие особенности детского маркетинга можно выделить?  

1. Во-первых, понятие «детские товары» объединяет в себе довольно широкий ассортимент изделий, которые условно можно классифицировать следующим образом:

  1. крупногабаритные изделия (коляски, автокресла, мебель для детей и др.);
  2. одежда, обувь, текстиль;
  3. игрушки и товары для развития;
  4. питание, БАДы, гигиенические средства.

  2. Во-вторых, характерной особенностью этого рынка рекламы детских товаров является то, что целевой потребитель не совпадает с целевым покупателем. Решение о покупке принимают родители, а продукт «потребляют» дети.

3. В-третьих, родители - очень эмоциональная аудитория. Им важно знать, что товар безопасен, полезен и хорошего качества. Сами же маркетинговые коммуникации должны быть максимально корректными и исключающими какие-либо негативные коннотации.  

В сфере маркетинга детских товаров наиболее ярко проявляется эффект «пирамиды знакомства с брендом», так как решение о покупке принимается, исходя из доверия к бренду и это доверие нужно начинать выстраивать ещё до появления ребёнка на свет.

ГК «РОМАРТ», являясь экспертами в области материнства и детства, уделяя особое внимание потребностям и характеристикам целевой аудитории, готовы подобрать правильные инструменты маркетинга детских товаров и каналы коммуникации, направленны на целевые аудитории:

  1. Беременных
  2. Рожениц и родильниц
  3. Мам детей первых лет жизни

Более 500 брендов, многие из которых вы ежедневно видите на полках магазинов и в приложениях маркетплейсов, доверяя ГК «РОМАРТ», на протяжении 22 лет используют различные проекты, направленные на продвижение товаров для детей.

Большинство из них реализуется в рамках социально-образовательной программы «Университет Материнства».

Достаточно набрать в любом поисковике «Университет материнства» и можно увидеть реализованные кейсы глазами вашей целевой аудитории.

Воспользовавшись коммуникационным, маркетинговым и рекламным инвентарем ГК «РОМАРТ», вы обладаете такими преимуществами, как:

  1. Размещение информации в печатных изданиях, ориентированных на аудиторию беременных, рожениц и молодых мам.
  1. Сэмплинг образцов, полноценной продукции или информационных материалов, сувениров в женских консультациях, роддомах, детских поликлиниках.
  1. Продвижением бренда с помощью набора инструментов диджитал-маркетинга.

  Вы можете обратиться за консультацией по вопросу сотрудничества по телефону +7 499 721-00-00 , а также в WhatsApp +7 926 523-13-56 или Telegram https://t.me/romart_connect