К нам в Компанию Code Planet часто обращаются бизнесмены, которые понимают, что сайты их компаний работают неэффективно, не приносят ожидаемых результатов и буквально убивают продажи. Давайте рассмотрим реальные кейсы и разберем, почему такие сайты оказываются провальными.
Что, по нашему мнению, на сайте было сделано неверно:
- страницы сайта медленно загружались из-за тяжелых изображений и скриптов;
- меню категорий было запутанным, товары в нем распределены хаотично;
- фильтрация товаров по размеру или цвету не предполагалась;
- фото модели были сделаны в одной плоскости;
- отзывы и рейтинги товаров на сайте отсутствовали.
Пользователи теряли интерес к такому ресурсу из-за долгого ожидания загрузки, уходили на другие площадки, поскольку не могли быстро найти нужный товар. Конверсия была крайне низкая, несмотря на значительный трафик.
Чем мы смогли помочь:
- оптимизировали изображения и минимизировали JavaScript-файлов для ускорения загрузки;
- структурировали каталог товаров, добавив дополнительные фильтры и категории;
- добавили реальные отзывы и рейтинги товаров для повышения доверия покупателей.
Что с сайтом пошло не так:
- на сайте была сложная и перегруженная дизайном главная страница;
- кнопка бронирования туров была незаметной;
- страницы описания туров содержали чрезмерно много текстовой информации;
- фильтрация туров по дате выезда отсутствовала;
- не было интуитивно понятной инструкции по бронированию тура и его оплате.
В итоге посетители путались среди множества элементов интерфейса, чувствовали себя подавленными количеством текста и изображений. Бронирование было сложной задачей, многие клиенты просто покидали сайт, не завершив заказ.
Наши доработки:
- минималистичный и лаконичный дизайн с акцентом на главную цель — оформление тура;
- четко выделенная кнопка бронирования и простой пошаговый процесс оформления заказа;
- адаптация сайта под мобильные устройства, упрощающая его использование «на ходу».
Ошибки сайта:
- невнятная система поиска запчастей по марке автомобиля и VIN-коду;
- недостаточное количество фотографий деталей и инструкций по установке;
- множество «пустых» карточек товаров без цен и наличия;
- некорректная работа корзины заказа;
- отсутствие обратной связи с клиентом через сайт.
Покупатели тратили много времени на поиски нужных деталей, сталкивались с отсутствием необходимой информации и прекращали попытки сделать покупку. Количество брошенных корзин было огромным.
Что мы усовершенствовали:
- улучшили систему поиска и фильтрации для быстрого нахождения необходимых запчастей;
- наполнили карточки товаров недостающей информацией, обучили клиента самостоятельно обновлять ассортимент;
- добавили детальную инструкцию по подбору и установке запчастей, включая фото и видеоматериалы.
Эти кейсы наглядно демонстрируют, насколько важен комплексный подход к созданию эффективного продающего сайта. Мы в Code Planet с самого начала работы реализуем именно его. Специализируясь на профессиональной разработке сайтов, веб-приложений, игровых платформ и других технологичных продуктов, сегодня мы имеем огромный опыт запуска в работу IT-инструментов, приносящих реальную прибыль. Если ваши IT-продукты также «барахлят», мы готовы превратить их в надежные бизнес-инструменты.