City Business School: 300+ лидов в месяц и 1,200% ROI для EdTech-проекта

2025-03-16 12:53:59 Время чтения 2 мин 227

О проекте

City Business School – одна из ведущих школ бизнес-образования, предлагающая MBA-программы и курсы повышения квалификации для специалистов разного уровня.

Задачи проекта:

📌 Создать стабильную рекламную систему для привлечения новых студентов.

📌 Достичь ROAS 400%.

📌 Привлекать минимум 300 квалифицированных лидов в месяц для продукта стоимостью $2,000.

Как мы привлекли 2,000+ лидов?

1. Глубокая сегментация аудитории

✅ Провели анализ рынка, CPM и спроса по регионам.

✅ Создали 20+ гиперсегментов аудитории в 4 глобальных регионах.

✅ Подготовили уникальные офферы и рекламные материалы для каждого сегмента.

📌 Результат: Реклама стала более релевантной, что повысило конверсию.

2. Оптимизация бизнес-процессов

✅ Разработали систему именования кампаний и метрик для контроля эффективности.

✅ Настроили сквозную аналитику и юнит-экономику по каждому сегменту.

✅ Определили предельную частоту показов для максимальной эффективности креативов.

📌 Результат: Кампании стали управляемыми и масштабируемыми.

3. Умный ремаркетинг

✅ Создали структуру ремаркетинга из 81 аудитории.

✅ Разделили коммуникации по стадиям воронки – показывали пользователям только актуальные предложения.

📌 Результат: Уменьшение стоимости заявки и повышение конверсии.

Результаты рекламной кампании

📌 1,200% перевыполнения плана по продажам.

📌 2,000+ лидов привлечено.

📌 Выручка – более 5 000 000 рублей.

Подробнее об этом кейсе на https://math-agency.co/ru/cases/cbs