В 5 раз дешевле контекстной рекламы.
В 2025 году конкуренция среди автодилеров усилилась: растут расходы на рекламу, а спрос на новые автомобили нестабилен. Чтобы привлечь покупателей в дилерский центр Chery в Санкт-Петербурге, был выбран инструмент Яндекс Бизнес с акцентом на продвижение в Яндекс Картах и Навигаторе. Марина Злобина, директор по развитию новых каналов performance-агентства Tandem Group, делится деталями кейса.
Нашей задачей было одновременно усилить узнаваемость филиала в регионе и привлечь конверсионный трафик в отдел продаж. Яндекс Бизнес — один из редких инструментов, который может воздействовать на несколько этапов воронки продаж.
Для рекламной кампании согласовали:
Чтобы геосервисы давали максимальный результат, мы добавляли новые акции в карточку и работали с отзывами. Все в комплексе помогло увеличить трафик в Яндекс Карты и в сам дилерский центр.
Согласно данным Яндекс Бизнеса, карточка получила прирост дискавери-трафика на 35%.
Действия внутри карточки тоже показали прирост performance-показателей:
Существенный прирост по целям офлайн-конверсий: аудитория строила маршруты и собиралась посетить дилерский центр.
При этом бюджет на рекламную кампанию был достаточно скромный — в среднем 54 150 рублей в месяц. Но этого оказалось достаточно, чтобы за 7 месяцев получить:
Яндекс Карты доказали, что могут быть полноценным каналом продаж для автодилеров. Клиенты, которые находят автосалон через геосервисы, приходят уже с высоким намерением купить: это подтверждает высокая конверсия визитов в сделки (66%).
Даже при умеренном бюджете инструмент обеспечил стабильный поток звонков и продаж. Для дилера это означает: