Как дилер Chery в Санкт-Петербурге получает продажи с Яндекс Карт

2025-08-27 18:08:55 Время чтения 3 мин 734

В 5 раз дешевле контекстной рекламы.

В 2025 году конкуренция среди автодилеров усилилась: растут расходы на рекламу, а спрос на новые автомобили нестабилен. Чтобы привлечь покупателей в дилерский центр Chery в Санкт-Петербурге, был выбран инструмент Яндекс Бизнес с акцентом на продвижение в Яндекс Картах и Навигаторе. Марина Злобина, директор по развитию новых каналов performance-агентства Tandem Group, делится деталями кейса.

Геосервисы = брендформанс

Нашей задачей было одновременно усилить узнаваемость филиала в регионе и привлечь конверсионный трафик в отдел продаж. Яндекс Бизнес — один из редких инструментов, который может воздействовать на несколько этапов воронки продаж. 

Для рекламной кампании согласовали:

  1. брендированный профиль на Яндекс Картах и в Навигаторе;
  2. выделение автосалона через POI-метки с логотипом;
  3. регулярные акции и работа с отзывами и фотографиями.

Чтобы геосервисы давали максимальный результат, мы добавляли новые акции в карточку и работали с отзывами. Все в комплексе помогло увеличить трафик в Яндекс Карты и в сам дилерский центр.

В результате: лиды и продажи дешевле контекста

Согласно данным Яндекс Бизнеса, карточка получила прирост дискавери-трафика на 35%.

Скриншот из кабинета Яндекс Бизнес клиента

Действия внутри карточки тоже показали прирост performance-показателей:

Скриншот из кабинета Яндекс Бизнес клиента

Существенный прирост по целям офлайн-конверсий: аудитория строила маршруты и собиралась посетить дилерский центр.

При этом бюджет на рекламную кампанию был достаточно скромный — в среднем 54 150 рублей в месяц. Но этого оказалось достаточно, чтобы за 7 месяцев получить:

  1. 1 314 звонков в дилерский центр по стоимости 372 рубля;
  2. 123 рабочих листа
  3. 9 визитов в салон
  4. 6 продаж по средней стоимости 63 225 рублей  — что дешевле контекстной рекламы в 5-6 раз.
Яндекс Карты приносили в среднем 1 продажу в месяц

Яндекс Карты доказали, что могут быть полноценным каналом продаж для автодилеров. Клиенты, которые находят автосалон через геосервисы, приходят уже с высоким намерением купить: это подтверждает высокая конверсия визитов в сделки (66%).

Даже при умеренном бюджете инструмент обеспечил стабильный поток звонков и продаж. Для дилера это означает:

  1. геосервисы работают эффективнее классической контекстной рекламы (но не являются ее заменой);
  2. инвестиции в оформление и поддержку профиля напрямую влияют на количество обращений;
  3. Яндекс Карты и Навигатор становятся одним из ключевых инструментов performance-маркетинга для локального бизнеса.