Внедрение искусственного интеллекта в продажи и маркетинг — не просто тренд, а стратегическая необходимость для digital-агентств, которые стремятся занять лидирующие позиции на рынке.
AI позволяет автоматизировать рутинные процессы, повышать точность таргетинга, улучшать клиентский опыт и увеличивать ROI кампаний. Но всё это при одном условии – если вы умеете им грамотно пользоваться и эффективно интегрировать современные инструменты в свою работу.
В этой статье расскажу про секреты успешной интеграции AI в продажи и маркетинг, которые использую сам как руководитель маркетингового производства.
Наверное, самое банальное, ведь только ленивый ещё не попробовал написать текст или создать изображение через ИИ. На клиентских проектах мы активно тестируем нейрокреативы, в своём блоге использую генерацию картинок для создания ярких и привлекательных обложек. Тесты от чат-ботов тоже активно идут в работу, например, при подготовке постов, статей, рекламных креативов и многого другого.
Конечно, тут важно понимать, что я не просто беру готовые тексты у бота. Я обязательно всё докручиваю. Но, например, когда есть идея для статьи, раньше такой материал мог месяцами лежать в черновиках. А сейчас в свободную минутку я надиктовываю свои мысли боту и получаю практически готовую статью – вношу в неё правки и могу публиковать.
В том числе, использую ИИ для подготовки контент-плана, темника и много чего ещё.
Другой интересный кейс, когда в рамках агентства мы решили максимально оптимизировать работу с клиентом. Для этого:
Тут основной момент в том, что обычно мы делаем презентацию совсем с другой последовательностью и подходом. Но в этот раз решили рискнуть и отойти от привычной схемы. И знаете, мы не прогадали.
Тут стоит сказать, что программирование я знаю очень поверхностно. Всегда был уверен, что это сложные штуки для профессионалов. Но однажды попробовал Cursor и понял, что кодить может каждый.
Всего за несколько часов, которые я потратил на то, чтобы разобраться с новым ботом, я смог написать небольшой, но рабочий код, который здорово автоматизирует процесс сбора аналитических данных. А это, в свою очередь, экономит мне кусок рабочего времени, который я могу потратить на другие дела.
Интеграция искусственного интеллекта в продажи и маркетинг — мощный инструмент, который уже сегодня меняет правила игры.
Как показывает практика, агентства, внедряющие AI осознанно и системно, получают значительное преимущество:
AI не заменит маркетологов и продажников, но сделает их работу в несколько раз эффективнее. Вопрос уже не в том, стоит ли внедрять искусственный интеллект, а в том, как сделать это быстрее и грамотнее конкурентов.