Задумываетесь о рекламе во ВКонтакте, но не знаете, с чего начать и сколько это будет стоить? Многие начинающие предприниматели и маркетологи задаются этим вопросом. Ответ зависит от многих факторов: целей кампании, выбранного формата, особенностей таргетинга и т.д.
В статье расскажу подробнее, что влияет на стоимость показов, с каких бюджетов можно начать, а также как не потратить бюджет впустую.
Высокая вовлечённость пользователей, широкая аудитория и возможности таргетинга позволяют получать лиды с ВК. Однако этот инструмент будет эффективен не для всех направлений бизнеса. И даже часто бывает, что для кампаний из одной и той же сферы будет работать, а для другой нет. То есть многое зависит от позиционирования, креативов, ToV и прочих факторов.
Но давайте вернёмся к тому, для кого всё-таки подходит этот рекламный канал. Мой опыт показывает, что лучше всего для простых товаров и услуг. Например, ногти, ресницы. То есть для B2C бизнеса. У B2B может заходить, но не так эффективно. Также сильно влияют цели кампании.
Самый простой вариант проверить, подходит ли вам такое продвижение – посмотреть, что делают ваши конкуренты. Если они активно представлены в ВК и откручивают рекламу, точно стоит попробовать.
На стоимость влияют:
В целом, можно выделить примерные диапазоны цен:
Для запуска кампании нужно пополнить рекламный счёт на сумму от 500 руб. Саму рекламу можно крутить с бюджетом от 100 руб. Чтобы составить прогноз стоимости рекламной кампании, начните создавать объявления, в правом верхнем углу появится предварительная информация об охвате.
Также можно настроить тестовую кампанию с небольшим бюджетом и проанализировать результаты. Система автоматически оптимизирует ставки в зависимости от эффективности.
Существует 2 основных подхода к планированию рекламных расходов: