Сколько стоит реклама в ВК?

2025-08-25 08:48:20 Время чтения 4 мин 172

Задумываетесь о рекламе во ВКонтакте, но не знаете, с чего начать и сколько это будет стоить? Многие начинающие предприниматели и маркетологи задаются этим вопросом. Ответ зависит от многих факторов: целей кампании, выбранного формата, особенностей таргетинга и т.д.

В статье расскажу подробнее, что влияет на стоимость показов, с каких бюджетов можно начать, а также как не потратить бюджет впустую.

Для кого актуальная ВК Реклама

Высокая вовлечённость пользователей, широкая аудитория и возможности таргетинга позволяют получать лиды с ВК. Однако этот инструмент будет эффективен не для всех направлений бизнеса. И даже часто бывает, что для кампаний из одной и той же сферы будет работать, а для другой нет. То есть многое зависит от позиционирования, креативов, ToV и прочих факторов.

Но давайте вернёмся к тому, для кого всё-таки подходит этот рекламный канал. Мой опыт показывает, что лучше всего для простых товаров и услуг. Например, ногти, ресницы. То есть для B2C бизнеса. У B2B может заходить, но не так эффективно. Также сильно влияют цели кампании.

Самый простой вариант проверить, подходит ли вам такое продвижение – посмотреть, что делают ваши конкуренты. Если они активно представлены в ВК и откручивают рекламу, точно стоит попробовать. 

А подробнее о том, как конкуренты могут помочь придумать идеи для вашего проекта, рассказываю в статье.

Что влияет на цену показов объявлений в ВК реклама

На стоимость влияют:

  1. Цели рекламной кампании (клики или охваты);
  2. Настроек таргетинга;
  3. Выбранного формата рекламы;
  4. Уровня конкуренции;
  5. Времени показа.

В целом, можно выделить примерные диапазоны цен:

  1. CPM: от нескольких десятков до нескольких сотен рублей за 1000 показов;
  2. CPC: от нескольких рублей до десятков рублей за клик;
  3. CPA: от десятков до сотен рублей и выше за конверсию;
  4. CPI: от нескольких десятков до нескольких сотен рублей за установку приложения.

С каким бюджетом можно начать работать в ВК Реклама

Для запуска кампании нужно пополнить рекламный счёт на сумму от 500 руб. Саму рекламу можно крутить с бюджетом от 100 руб. Чтобы составить прогноз стоимости рекламной кампании, начните создавать объявления, в правом верхнем углу появится предварительная информация об охвате.

Также можно настроить тестовую кампанию с небольшим бюджетом и проанализировать результаты. Система автоматически оптимизирует ставки в зависимости от эффективности.

Существует 2 основных подхода к планированию рекламных расходов:

  1. По ограничению бюджета. Идеально подходит для микробизнеса, работающего без привлечения специалистов по рекламе, а также для запуска тестовых кампаний.
  2. С фокусом на результатах. Бюджет определяется исходя из поставленных целей и показателей стоимости.