Реклама в социальных сетях может стать мощным инструментом для продвижения. А может слить бюджет. Чтобы добиться первого и не произошло второго, важно чётко понимать, как, когда и кому использовать продвижение постов в ВК.
В статье отвечу на эти вопросы, а также расскажу, как настроить рекламу поста в ВК.
Я считаю, что независимо от того, что вы делаете, ведение социальных сетей будет приносить плоды. Например, у меня помимо работы есть блог и сетка из более 10-и каналов на разных площадках. Меня часто спрашивают: Паша, зачем тебе всё это? Тебе, что работы в агентстве не хватает?
Но для себя я вижу в ведении блога следующие плюсы:
Но давайте вернёмся к бизнесу. Ещё пару лет назад весь микробизнес активно продвигался в соцсетях, пытаясь привлечь покупателей. Но тенденции показывают, что произошёл сдвиг фокуса с социальных сетей на маркетплейсы и контекстную рекламу.
Те, кто продаёт товары, покоряют популярные маркетплейсы (Wildberries или Ozon). А те, кто предлагает услуги — Авито, Яндекс Услуги и т.д. И это логично, ведь туда клиенты приходят за тем, чтобы купить.
Но это не значит, что в социальных сетях нет горячего трафика. Просто его сложнее найти, а многие не хотят заморачиваться. Поэтому используют соцсети как дополнение — для создания имиджа и работы с блогерами. Или отказываются от них совсем.
Поэтому, если считаете, что для вас социальные сети – это важно, и они вам нужны, делайте. Если есть другая стратегия продвижения, не делайте. Всё просто.
Важно понимать, что продвижение отдельного поста должно быть чем-то обосновано. Например, у вас есть сообщество в ВК, но вам нужен охват и быстрый результат.
И когда это может быть актуально:
В некоторых случаях крупные бренды используют такой вариант, чтобы укрепить имидж и повысить запоминаемость бренда.
Прежде чем приступить к продвижению, проанализируйте целевую аудиторию и выберите наиболее формат рекламы. Это поможет оптимизировать затраты и разработать стратегию продвижения.
Подробнее про таргетинги в рекламном кабинете ВК, рассказываю в статье.
Есть 2 варианта:
Подробнее о том, как настроить рекламу в этой соцсети, рассказывал в статье.
Если кратко, то при размещении рекламы через сервисы (например, Яндекс Директ, ВК Реклама, TG ADS), маркировать не нужно. А вот рекламные посты, в том числе, саморекламу, маркируем обязательно. Поскольку пост в ВК считается рекламой, когда содержит призыв или рекомендацию и ведёт на товар, услугу, продукт.
Подробнее об этом я уже рассказывал в статье.
Стоимость рекламы будет зависеть от формата, выбранных таргетингов аудитории, бюджета, ставок, конкуренции в ниши и т.д.
В среднем кампании могут стоить:
Для получения точной стоимости лучше в рекламном кабинете задать параметры, чтобы увидеть предварительные расчёты.