Wildberries продолжает расширять свои инструменты для продавцов. И один из самых перспективных – Wibes, видеоплатформа в формате коротких вертикальных роликов.
Это не просто аналог TikTok, а мощный канал для продвижения товаров прямо внутри маркетплейса. А вот станет ли это нововведение действительно востребованным и популярным, покажет лишь время.
Меня зовут Паша. В маркетинге более 10 лет. Активно развиваю собственную сетку каналов, есть опыт продвижения от стартапов до гигантов рынка, в том числе и опыт выхода на маркетплейсы с нуля.
В статье расскажу, стоит ли селлеру идти на Wibes и можно ли там сейчас заработать.
С первых дней работы Wibes платформа продемонстрировала внушительные цифры — 150 тысяч зарегистрированных пользователей за первую неделю и около 3.7 миллиона уникальных пользователей в первый месяц.
Это не просто статистика; это целевая аудитория, которая может стать вашими покупателями. Потенциальные клиенты ищут интересный и вовлекающий контент, чтобы найти и купить нужные товары.
Пока что очень мало данных, чтобы говорить конкретнее, какие товары будут больше пользоваться спросом на новой платформе. Но о том, что такого инструмента давно не хватало покупателям, сказать, однозначно, стоит.
Часто вижу информацию о том, мол, зашли в вайбы и просмотров мало, покупок нет и всё в таком духе. Если вы один из таких скептиков, рекомендую ознакомиться с моим кейсом, как я активировал базу клиентов для студии детейлинга с минимальными затратами.
Тут всё просто:
Опционально могу порекомендовать дистрибуцию контента – это подход, который позволяет получить максимум из единицы созданного контента. Я использую его для продвижения своих аккаунтов, а также часто на клиентских проектах.
Вот сообщение от клиента, который пришёл ко мне благодаря дистрибуции:
При этом я очень хорошо понимаю, что такое быть собственником бизнеса, когда ты один за всех и всё на тебе. Это требует много времени и усилий. Но я готов помочь вам выстроить стратегию продвижения, которая 100% принесёт клиентов даже на минимальных охватах.
Время – самый ценный ресурс, и каждая минута должна работать на результат. Именно поэтому важно подходить к новому инструменту стратегически, а не просто снимать хоть что-то.
Запускать новый канал продвижения всегда непросто. Когда времени и так в обрез, это непросто вдвойне.