Как настроить рекламу в ВК Видео

2025-07-14 07:33:18 Время чтения 6 мин 581

Хотите привлечь больше клиентов, увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда? Реклама в ВК Видео — мощный инструмент для достижения этих целей, но только если вы знаете, как его использовать. 

Эта статья — практическое руководство по настройке рекламы в ВК Видео. В ней вы найдёте полезные советы, которые помогут освоить рекламный кабинет ВК Видео.

Постановка цели

Определите, чего хотите добиться. Например:

  1. Получить трафик на сайт;
  2. Просмотры видео;
  3. Взаимодействие с видео: лайки, комментарии, репосты;
  4. Установки приложения;
  5. Подписчики сообщества;
  6. Лиды;
  7. Увеличить продажи.

От этого будет зависеть настройка параметров: какие метрики будут отслеживаться, какие форматы объявлений будут доступны, и какие инструменты таргетинга будут работать.

Например, цель — получить просмотры на видео, то сделать это можно через вкладку “Узнаваемость и охват”. А если хотите получить лиды, то через “Целевые действия”. 

Подготовка материалов

Продумайте и подготовьте видеоролики, которые соответствуют целевой аудитории и цели рекламы. Убедитесь, что они оптимизированы для воспроизведения на разных устройствах и площадках.

Подробнее о том, как сделать эффективный видеоролик для рекламы без существенных вложений, рассказал в статье.

Подготовьте несколько вариантов видео и изображений для рекламы. A/B тесты помогут определить лучший из них. 

Заранее подготовьте в гугл документах заголовки и описания. В будущем так будет проще понять, какие тесты проводились и что сработало.

Настройка рекламы в кабинете ВК

В зависимости от цели у вас будет 2 варианта настройки:

  1. целевые действия;
  2. узнаваемость и охват.

Первый вариант выбирайте, когда точно знаете, кто ваши идеальные клиенты и где их найти. Второй – когда запускаете новый продукт или бренд и нужен охват.

Кстати, это популярное заблуждение: если сразу выбрать “Целевые действия”, алгоритмы сами найдут нужную аудиторию, а вам останется только обрабатывать лиды. На самом деле для новых кампаний всегда лучше “Охват”. И только в том случае, если есть положительная динамика, переводить кампании на “Целевые действия”.

Часто бывает эффективно использовать оба подхода в комплексе. Сначала запустить кампанию на узнаваемость и охват, чтобы познакомить аудиторию с брендом. А затем — кампанию на целевые действия, чтобы получить лиды. Такой подход позволяет оптимизировать бюджет и получить максимальную отдачу от рекламы.

Реклама на узнаваемость и охват в ВК

На вкладке “Узнаваемость и охват” выбираем места размещения рекламы. Например, показать её только в Вк Видео или в Дзен, в сообществах Вк, на сайтах проектов и во всей рекламной сети ВК. А также выбрать “Премиальное размещение” или “Прямые сделки”.

Выбор будет зависеть от целей, стратегии кампании и прочих факторов. Поэтому дать более конкретные рекомендации в отрыве от проекта сложно.

Реклама на целевые действия в ВК

На вкладке “Целевые действия” выберите продукт, который хотите рекламировать:

  1. сайт;
  2. каталог;
  3. приложение;
  4. сообщество;
  5. профиль;
  6. страничку в ОК;
  7. канал Дзен;
  8. лид-формы;
  9. VK APPs;
  10. Музыку;
  11. Видео.

Откроется меню. Тут следует заполнить все поля.

Остановлюсь на том, что вызывает больше всего вопросов – блок “Целевое действие” выберите “Клики по рекламе”.

Бюджет на тесты рекомендую выделять не более 3000 руб. Но многое ещё зависит от ниши. Срок проведения кампании – 10-14 дней.

Выбираете “Продолжить” и попадаете на вкладку “Группы объявлений”.

Тут заполняете:

  1. Регионы показа;
  2. Параметры таргетинга (варианты описываю в статье);
  3. Расширение аудитории включать не надо.

Выбираете “Продолжить”.

Попадаете на вкладку “Объявления”.

И вот тут можно заполнить тексты объявления, баннеры, видео для рекламы. 

Анализируйте результаты

Кабинет ВК рекламы представляет собственные аналитические отчёты по запущенным кампаниям. Найти их можно в личном кабинете на вкладке “Кампании”.

Для этого наведите на значок с диаграммой около нужной кампании.

Вариант отчёта:

Подробнее о том, как собрать аудиторию досмотров видеообъявления, рассказывал в статье.