Хотите привлечь больше клиентов, увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда? Реклама в ВК Видео — мощный инструмент для достижения этих целей, но только если вы знаете, как его использовать.
Эта статья — практическое руководство по настройке рекламы в ВК Видео. В ней вы найдёте полезные советы, которые помогут освоить рекламный кабинет ВК Видео.
Определите, чего хотите добиться. Например:
От этого будет зависеть настройка параметров: какие метрики будут отслеживаться, какие форматы объявлений будут доступны, и какие инструменты таргетинга будут работать.
Например, цель — получить просмотры на видео, то сделать это можно через вкладку “Узнаваемость и охват”. А если хотите получить лиды, то через “Целевые действия”.
Продумайте и подготовьте видеоролики, которые соответствуют целевой аудитории и цели рекламы. Убедитесь, что они оптимизированы для воспроизведения на разных устройствах и площадках.
Подробнее о том, как сделать эффективный видеоролик для рекламы без существенных вложений, рассказал в статье.
Подготовьте несколько вариантов видео и изображений для рекламы. A/B тесты помогут определить лучший из них.
Заранее подготовьте в гугл документах заголовки и описания. В будущем так будет проще понять, какие тесты проводились и что сработало.
В зависимости от цели у вас будет 2 варианта настройки:
Первый вариант выбирайте, когда точно знаете, кто ваши идеальные клиенты и где их найти. Второй – когда запускаете новый продукт или бренд и нужен охват.
Кстати, это популярное заблуждение: если сразу выбрать “Целевые действия”, алгоритмы сами найдут нужную аудиторию, а вам останется только обрабатывать лиды. На самом деле для новых кампаний всегда лучше “Охват”. И только в том случае, если есть положительная динамика, переводить кампании на “Целевые действия”.
Часто бывает эффективно использовать оба подхода в комплексе. Сначала запустить кампанию на узнаваемость и охват, чтобы познакомить аудиторию с брендом. А затем — кампанию на целевые действия, чтобы получить лиды. Такой подход позволяет оптимизировать бюджет и получить максимальную отдачу от рекламы.
На вкладке “Узнаваемость и охват” выбираем места размещения рекламы. Например, показать её только в Вк Видео или в Дзен, в сообществах Вк, на сайтах проектов и во всей рекламной сети ВК. А также выбрать “Премиальное размещение” или “Прямые сделки”.
Выбор будет зависеть от целей, стратегии кампании и прочих факторов. Поэтому дать более конкретные рекомендации в отрыве от проекта сложно.
На вкладке “Целевые действия” выберите продукт, который хотите рекламировать:
Откроется меню. Тут следует заполнить все поля.
Остановлюсь на том, что вызывает больше всего вопросов – блок “Целевое действие” выберите “Клики по рекламе”.
Бюджет на тесты рекомендую выделять не более 3000 руб. Но многое ещё зависит от ниши. Срок проведения кампании – 10-14 дней.
Выбираете “Продолжить” и попадаете на вкладку “Группы объявлений”.
Тут заполняете:
Выбираете “Продолжить”.
Попадаете на вкладку “Объявления”.
И вот тут можно заполнить тексты объявления, баннеры, видео для рекламы.
Кабинет ВК рекламы представляет собственные аналитические отчёты по запущенным кампаниям. Найти их можно в личном кабинете на вкладке “Кампании”.
Для этого наведите на значок с диаграммой около нужной кампании.
Вариант отчёта:
Подробнее о том, как собрать аудиторию досмотров видеообъявления, рассказывал в статье.